Amtel NordMaster ST – зимняя шипованная покрышка для русской зимы
Бюджетная шипованная шина Amtel Nord Master ST обычно устанавливается на российские легковые автомобили и кроссоверы. Качества изделия хорошо проявляются на некачественных дорожных покрытиях.
Конфигурация протекторного рисунка
Производитель стремился сделать рисунок протектора максимально простым, но способным эффективно работать на заснеженных и обледенелых участках дороги. Была выбрана четырехреберная конфигурация, причем центральное ребро на беговой дорожке отсутствует. Вместо него проходит глубокая дренажная канавка, а по обе стороны располагаются два ряда ребристых блоков неправильной геометрической формы.
Плечевые зоны местом крепления шипов сращиваются с рядом смежных шашек, которые можно было бы выделить в два дополнительных центральных ребра. Функционально элементы выполняют задачу плеч, поэтому разумно рассматривать их как единое целое.
Технические преобразования шины Amtel NordMaster ST
Описанный выше рисунок протектора возложил на себя эксплуатационные обязанности:
- Обеспечение жесткости. Резиновая смесь покрышки стойка к механическим повреждениям, поэтому шину нельзя назвать комфортной. Зато изделие прекрасно сочетается с разбитыми дорогами.
- Устойчивость на виражах. Плечевые блоки соединяются с крайними рядами центральной зоны и образуют с ней единое целое. Это обеспечивает надежное сцепление при маневрировании.
- Отвод жидкостей. Протектор изобилует продольными и поперечными дренажными канавками. Элементы эвакуируют ледовую крошку и снежную шугу из пятна контакта, препятствуя возникновению аквапланирования.
- Сцепление на снегу. Каждый блок протектора прорезан на волнистые ламели. Элементы создают кромки зацепления в поддержку шипам, которые охватывают по большей мере поперечное направление движения.
- Проходимость. На покрышке можно заезжать в грязь или снег – на боковину выходят небольшие грунтозацепы, которые помогут автомобилю самостоятельно выехать из колеи.
Покрышка Amtel NordMaster ST – альтернатива брендовым шинам для езды по некачественным покрытиям.
Синонимы: Amtel NordMaster ST, Амтел NordMaster ST, Амтел Норд Мастер ST, Амтел Норд Мастер СТ, Амтел Норд Мастер Эс Ти.
Отзывы о шинах
+ Хорошие показатели торможения, как на мокром, так и на сухом покрытии. + Неплохая курсовая устойчивость на асфальтном покрытии. - Неудовлетворительные показатели на заснеженном и ледяном покрытии. - Плохие показатели управляемости и проходимости. - Низкий показатель комфорта. Общий результат: 11 место. Допустима для применения только на хорошо очищенном покрытии. |
+ Хорошее торможение и удовлетворительные характеристики курсовой устойчивости на асфальтном покрытии. - Скромные показатели сцепления с обледенелым и заснеженным покрытием. - Плохие показатели курсовой устойчивости и управляемость на любом типе дорожного покрытия. - Низкая проходимость по глубокому снегу. - Недостаточный уровень комфорта. Общий результат: 9 место. Допускается применение только на хорошо очищенных дорогах. |
+ Отлично держат прямую на заснеженной трассе. + Хорошие тормозные свойства на асфальтовой зимней дороге. - Худшие результаты в испытаниях на льду. - Общая управляемость вызывает нарекания. - «Мотает» из стороны в сторону на асфальтовой дороге, поэтому требуется частая корректировка курса. - Высокая шумность. Общий результат: 814 баллов. Все еще рекомендуется. |