Zeetex ZT1000 - экологичная шина, изготовленная по "зелёным" стандартам
Летняя автомобильная шина серии Zeetex ZT1000 - это яркая представительница "зелёных" покрышек. Ее экологичность проявляется одновременно в двух аспектах - в отсутствии токсичных веществ и канцерогенных примесей в составе резиновой смеси, а также в низком коэффициенте сопротивляемости качению, что влечет за собой заметное снижение расхода топлива и количества выбросов СО2 в атмосферу. При этом шина обладает и множеством других преимуществ - отличной цепкостью, износостойкостью, управляемостью и долговечностью.
Тройное ребро в центре протектора
Продольные ребра жесткости, расположенные в центральной части протекторной дорожки, выполняют несколько важных функций:
- Обеспечивают высокую курсовую устойчивость во время движения по прямолинейной траектории.
- Придают автомобилю превосходную разгонную динамику, позволяют быстро набирать скорость без пробуксовки и потери управления.
- Повышают уровень комфорта во время езды, предотвращают возникновение сильных шумов и ощутимых вибраций, передаваемых в салон авто через детали подвески.
- Заметно сокращают тормозной путь на сухих и мокрых покрытиях, обеспечивают максимальную безопасность при движении в плотном транспортном потоке.
Каналы водоотвода
Параллельно ребрам жесткости располагаются глубокие аквадренажные желобки. Они образуют полноценную систему защиты от гидропланирования и эффективно удаляют избыточную влагу из пятна контакта. Это снижает вероятность того, что автомобиль станет неуправляемым при высокоскоростной езде по лужам и мокрому асфальту.
Основные дренажные каналы дополняются сотнями поперечных канавок, которые отделяют плечевые блоки друг от друга. Они используются для вывода остатков дождевой воды из-под колес и моментально разрушают водяную пленку в пятне контакта. Благодаря этому, водитель может безопасно совершать скоростные маневры во время проливного дождя, не рискуя создать аварийную ситуацию.
Усиленная внутренняя конструкция
Шины Zeetex ZT1000 нечувствительны к неровностям дорожного полотна. Дефекты асфальтированного покрытия (выбоины, кочки, куски разрушенного асфальта и др.) не представляют серьезной опасности для этих покрышек, поскольку под внутренними слоями протектора располагается жесткий металло-нейлоновый каркас. Благодаря такой конструкции, шины сохраняют первоначальную форму даже после продолжительных поездок по разбитым дорогам, не покрываются "грыжами" и микротрещинами.
Синонимы: Зетекс ЗТ 1000, Зитекс ЗТ 1000, Зетекс Зет-Ти 1000, Зитекс Зет-Ти 1000, Зетекс ZT1000, Зитекс ZT1000, Zeetex ЗТ 1000, Zeetex Зет-Ти 1000.
Отзывы о шинах
Рейтинг
2 пользователя оставили свой отзыв
Комментарий: Шина Zeetex ZT1000 Отличная шина низкий уровень шума, хорошие тормозные свойства даже на сыром асфальте, нет склонности к аквапланированию, до неё ездил на кама и viatti они даже рядом не стоят по сравнению с ними. Своих денег стоят на все ?!!!!!! Спасибо вам за шины!
16.05.2024
Николай на Крайслер Вояджер
Николай на Крайслер Вояджер
Комментарий: Брал шины на рабочий авто, аква планирования не замечал, на скорости 120-130 ведут себя адекватно, износ небольшой, однозначно качество выше цены))
24.08.2023
Применимость
Шина Zeetex ZT1000 195/70 R14 91T применима к следующим маркам автомобилей (список не полный!):
- Audi 80/90 (1991-1996) B4 sedan
- Chevrolet Cavalier (1996-2006) 12 Coupe
- Chevrolet Cavalier (1996-2006) 12 Sedan
- Citroen Jumpy (1995-2006) B/U6U Minivan
- Citroen Jumpy (1995-2006) U64 Furgon
- Daewoo Leganza (1997-2002) KLAV
- Hyundai Sonata (1998-2009) EF
- Kia Clarus (1998-2001) GC Combi
- Kia Magentis (2001-2005) GD
- Peugeot 806 (1994-2002) A/221
- Peugeot Expert (1996-2007) 222 Cargo
- Peugeot Expert (1996-2007) 224 Tepee
- Fiat Ulysee (1994-2002) 220
Подбор по марке автомобиля
Zeetex ZT1000
+ Хорошие тормозные показатели на влажной дороге, в том числе на бетонной.
+ Одна из самых высоких оценок за акустический комфорт (измеренное значение – 69,8 дБ).
+ Шины отличились превосходными топливосберегающими качествами.
- Относительно слабое сцепление при торможении на сухом треке.
- Критически низкая стойкость к износу. Стендовые и ходовые испытания показали результат 23,1 тыс. км.
Результат: 41 место.
|