Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R15 | |||
Vittos VSP07 185/65 R15 88H | |||
Vittos VSP07 195/60 R15 88V | |||
Vittos VSP07 195/65 R15 91V | |||
R16 | |||
Vittos VSP07 205/55 R16 91V | |||
Vittos VSP07 215/60 R16 99V | |||
R17 | |||
Vittos VSP07 215/55 R17 98W |
Vittos VSP07
Летние асимметричные шины Виттос ВСП07 подходят для большинства компактных и среднеразмерных легковых автомобилей. Покрышки выпускаются с разными параметрами профилей и посадочными диаметрами 15-18 дюймов, которые пользуются наибольшим спросом на шинном рынке. Несмотря на то, что модель отличается доступной стоимостью и входит в бюджетную ценовую категорию, шины Vittos VSP07 обладают достойными характеристиками и стабильно работают на разных типах покрытий. С ними можно комфортно управлять машиной не только на чистом сухом асфальте, но и на мокрых дорогах, загородных грунтовках и др. Благодаря прочной внутренней конструкции, покрышки не боятся глубоких выбоин и кочек. Они остаются невредимыми даже после длительных поездок по поврежденным покрытиям.
Узор рабочей поверхности
Протектор летней шины Vittos VSP07 состоит из трех функциональных зон. Центральная часть, которая отвечает за разгонную динамику, тормозной путь и курсовую устойчивость, представлена тремя продольными ребрами и четырьмя глубокими канавками. Закрытое внешнее плечо сформировано из наклонных шашек, которые размещены вплотную друг к другу, с минимальным межблочным зазором. Такая структура обеспечивает необходимую жесткость и устойчивость к деформациям. Внутренняя плечевая зона имеет широкие межблочные каналы, через которые удаляется дождевая вода и грязь. Этот участок протектора влияет, в первую очередь, на сцепные характеристики шин при движении по влажному асфальту.
На прикрепленном изображении также можно увидеть небольшие резиновые точки на поверхностях блоков. Многие автомобилисты не придают особого значения этим элементам, тогда как в действительности они выполняют важную задачу. Точечные индикаторы на протекторных шашках, во-первых, позволяют различать шины без пробега от б/у покрышек. Во-вторых, на эти элементы следует обращать внимание при обкатке покрышек после их установки на диски. В первые 500-1000 км резина адаптируется к дорожным покрытиям, температурным режимам и нагрузкам, поэтому в период обкатки следует избегать чрезмерных нагрузок – резких торможений, стремительных разгонов и агрессивных маневров. Обкаточный период можно считать завершенным, когда резиновые точки на протекторе окончательно сотрутся и исчезнут с его поверхности.
Синонимы: Виттос ВСП07.