Top.Mail.Ru

ViattiBrina V-521

(Модель выпускается с 2010 года)

Зимние нешипованные легковые шины

Расширенная гарантия
R13
>20 шт. U OTK ₽
R14
>20 шт. 4 000 L OLK ₽
>20 шт. L CUK ₽
>20 шт. U RTK ₽
>20 шт. 4 240 U TLK ₽
>20 шт. 3 980 L CRK ₽
>20 шт. 4 230 U TLK ₽
R15
>20 шт. 5 180 F KFK ₽
>20 шт. 4 460 U LFK ₽
>20 шт. U UJK ₽
>20 шт. F LOK ₽
>20 шт. 5 500 F LOK ₽
>20 шт. 4 510 U UKK ₽
>20 шт. 4 770 U TKK ₽
15 шт. 6 510 F KJK ₽
R16
>20 шт. 5 850 F TRK ₽
>20 шт. 5 660 F ZFK ₽
>20 шт. 6 400 O TRK ₽
>20 шт. O ZOK ₽
>20 шт. F CFK ₽
>20 шт. J UZK ₽
>20 шт. 8 340 C TOK ₽
R17
>20 шт. J URK ₽
>20 шт. 7 530 J ZCK ₽
>20 шт. 7 300 J KJK ₽
>20 шт. 8 730 C TRK ₽
>20 шт. C KFK ₽
>20 шт. 11 380 TK ZOK ₽
R18
>20 шт. TK LFK ₽

Зимняя нешипованная резина Viatti Brina V-521 – с уверенностью по городским дорогам

Российская фрикционная покрышка Viatti Brina V-521 создавалась с расчетом на интенсивную эксплуатацию на городских дорогах. Постоянные пробки, ямы и дорожные реагенты – обычные вводные условия для этой шины. На покрытиях плохого качества изделие обеспечит комфортное и безопасное движение.

Конфигурация протекторного рисунка Viatti Brina V-521

Производитель установил на автошину ассиметричный ненаправленный рисунок протектора, что не слишком характерно для зимних моделей. Шипы на протекторе отсутствуют. Рисунок состоит из четырех ребер: два из них относятся к центральной части, остальные – боковые – образуют плечевые зоны. Центральное ребро внутренней части протектора составлено из узкого ряда сглаженных блоков; ребро внешней зоны состоит из агрессивных угловатых шашек.

По всей поверхности протектора прорезаны длинные зигзагообразные ламели. Глубокие дренажные каналы разделяют продольные ряды блоков.

Viatti Brina V-521 (1)

Технические решения

Разработчик адаптировал протектор под эксплуатацию в зимнем городе:

  • Технология VRF. Боковина выполнена из такой резиновой смеси, которая умеет менять жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Это смягчает прохождения стыков, увеличивает комфорт и безопасность пассажиров при движении по ямам и раскрошенному асфальту.

Viatti Brina V-521 (2)

  • Дренажная система. Разработчики просчитали угол наклона у продольно-поперечных каналов, которые отводят воду. Влага, попавшая в контактное пятно, молниеносно выводится. Сцепление остается работоспособным.
  • Сцепные свойства. Протектор густо покрыт ламелями. Элементы раскрываются при движении и захватывают дополнительные зоны контакта на заснеженных и обледенелых покрытиях. Это отличная альтернатива шипам.

Viatti Brina V-521 (3)

  • Акустический комфорт. Многошаговое расположение блоков протектора освобождает салон от надоедливого шума, возникающего при трении колес о дорогу. Шашки касаются покрытия в хаотичном порядке, и частота резонанса снижается.

Зимняя шина Viatti Brina V-521 обеспечит городскому водителю хорошее сцепление, комфорт и безопасность при температурах от -45 до +10 градусов Цельсия.


Синонимы: автошина Viatti Brina V-521, Виатти Brina V-521, Виатти Брина V-521, Виатти Брина В 521, Виатти Брина Ви 521.

Protected by 
Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы

Рейтинг
4.6

198 пользователей оставили свой отзыв
Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Скоростная езда
Вождение на снегу
Торможение
Износостойкость
Аквапланирование
Вождение на льду
Соответствие цена/качество
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16

Издательство:
«Tut.by»

Год: 2017

Viatti Brina V-521

+ Уверенное торможение на заснеженной трассе.

+ Быстрое прохождение кругового трека управляемости, покрытого снегом и льдом.

+ Пониженное сопротивление качению.

- Слишком большое тормозное расстояние на сухой асфальтированной дороге.

Общий результат: 5 место. Рекомендуется.

Подождите...
подождите...