Uniroyal RAIN EXPERT 3 SUV - лучшая автошина для мокрой трассы
Летние автомобильные покрышки Uniroyal RAIN EXPERT 3 SUV отлично адаптированы к неблагоприятному дождливому климату. Это уникальная модель 2015 года, при разработке которой применены передовые технологии шинной индустрии - компьютерное моделирование протектора, экологически безопасный компаунд, а также запатентованная система "Shark Skin", улучшающая эффективность системы аквадренажа. С такой резиной можно уверенно передвигаться на автомобиле по мокрому асфальту и полностью контролировать поведение машины на лужах.
Внутренние дренажные каналы
Под блоками внутренней плечевой зоны предусмотрены специальные каналы, необходимые для более качественного водоотвода. Они служат для удаления излишней влаги из центральных продольных желобков за пределы пятна контакта. Также производительность системы аквадренажа повышается за счет рельефной поверхности продольных канавок, благодаря чему циркуляция воды в них заметно усиливается.
Асимметричный узор протектора
Рабочая поверхность автошины Унироял Рейн Эксперт 3 СУВ имеет асимметричный дизайн. Она визуально разделена на три зоны:
- Внутренняя плечевая часть протектора отвечает за повышение управляемости, уровень шумности и вибраций, а также за скорость реакции колес на рулевые команды.
- В центральной зоне предусмотрено одно или два (зависит от типоразмера) продольных ребра жесткости. Их основные функции - улучшение курсовой устойчивости, шумоподавление, а также сокращение времени разгона и торможения.
- Наружная плечевая зона, которая заметно превосходит внутреннюю по своей ширине, представлена попарно соединенными макроблоками. Они разделены поперечными и диагональными каналами, через которые дождевая вода моментально удаляется из-под колес машины. Также на блоках имеются ламели, которые улучшают сцепные показатели шин, а также их разгонные и тормозные свойства.
Топливная эффективность
Для снижения расхода топлива был использован усовершенствованный компаунд, главной особенностью которого является сниженный коэффициент сопротивляемости качению. Уменьшению этого показателя поспособствовало добавление специальных полимерных присадок в состав резиновой смеси. В результате удалось существенно снизить силы трения, которые возникают в пятне контакта и являются одной из основных причин перерасхода топлива.