Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R20C | |||
Tyrex All Steel VM-1 12/0 R20C 154/150K | |||
R22.5 | |||
Tyrex All Steel VM-1 315/80 R22.5 156/150K Универсальная |
Tyrex All Steel VM-1
Грузовые шины Tyrex All Steel VM-1 разработаны для тягачей, самосвалов, многоместных автобусов и других видов тяжелого коммерческого транспорта. Данная модификация спроектирована специально для ведущих осей и обладает соответствующими характеристиками, которые наиболее важны для тяговых колес. В первую очередь, разработчики уделили внимание сцепным свойствам покрышек. Чтобы улучшить передачу тормозных и тяговых усилий, в автошинах Тирекс Олл Стил ВМ-1 использовали блочный дизайн с полноценной ламелизацией протекторных шашек. Для уменьшения деформаций резиновых блоков предусмотрены специальные межблочные спайки, которые ограничивают их подвижность, обеспечивая более точные и быстрые реакции автомобиля на команды водителя.
Закрытые плечевые зоны
Такая структура плечевых ребер подразумевает наличие прочных монолитных соединений между макроблоками, расположенными на боковых участках протектора. Закрытый дизайн внешних и внутренних плеч не только улучшает динамику автомобиля и предотвращает боковые заносы. Это положительно влияет и на ряд других характеристик. В частности, шины с закрытыми плечевыми зонами отличаются меньшей шумностью и не создают сильные вибрации, которые могут вызывать раздражение и преждевременную усталость у водителя. Кроме того, такая структура повышает прочность и жесткость плечевых зон, предотвращая их неравномерный износ.
Самоочищающиеся дренажные каналы
При внимательном рассмотрении фото, прикрепленного выше, можно заметить незначительный наклон боковых поверхностей резиновых шашек. Это сделано для эффективной самоочистки протектора от мелких камней и грязи. Водоотводные дорожки с наклонными стенками и трапецеидальной формой поперечного сечения намного лучше очищаются от сторонних загрязнений, чем канавки с вертикальными боковыми поверхностями.
Это свойство важно не только с точки зрения комфорта для водителя (в протекторе не застревают камешки, которые издают раздражающий шелест при движении по асфальту), но и с точки зрения безопасности. За счет того, что водоотводные каналы лучше очищаются от грязи и камней, они постоянно сохраняют пропускную способность и могут удалять большие объемы воды при движении по мокрой дороге и лужам.
Синонимы: Тирекс Алл Стел ВМ-1, Тайрекс Ол Стил ВМ-1.