Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R22.5 | |||
Tyrex All Steel VC-1 275/70 R22.5 150/145J Универсальная | |||
Tyrex All Steel VC-1 275/70 R22.5 148/145J Универсальная |
Tyrex All Steel VC-1
Рулевые шины Тирекс Алл Стил ВЦ-1 станут оптимальным выбором для предпринимателей, работающих в сфере грузовых и пассажирских перевозок. Покрышки подходят для большинства моделей тягачей, автокранов, самосвалов и многоместных автобусов. Модель характеризуется высокими показателями топливосбережения и износостойкости, что обусловлено применением современных материалов в составе компаунда. Также грузовые покрышки Tyrex All Steel VC-1 обладают превосходными сцепными качествами, что позволяет значительно уменьшить тормозной путь, а также снизить вероятность заносов при резких поворотах руля.
Блочный протектор
Центральные и продольные ребра имеют блочную структуру и состоят из многоугольных шашек, разделенных зигзагообразными канавками. Межблочные зазоры выполняют две задачи. Во-первых, они являются важными элементами системы дренажа и применяются для очистки контактной зоны от влаги и грязи. Во-вторых, их острые контуры образуют в пятне контакта десятки режущих кромок, влияющих на цепкость протектора.
Между резиновыми ребрами проходят глубокие водоотводные дорожки, которые обеспечивают безопасность и управляемость на влажных дорогах и лужах. Они имеют специфический дизайн: на дне канавок имеются мелкие подвижные блоки, предназначенные для выталкивания камней из протекторных канавок. Кроме того, дренажные желобки обладают наклонными боковыми поверхностями, что также сказывается на их способности к самоочистке.
Повышенный ресурс и экономия горючего
Эти свойства являются одними из ключевых преимуществ грузовых автошин Tyrex All Steel VC-1. Износостойкость покрышек удалось повысить с помощью улучшенной рецептуры резиносмешения и оптимизированного пятна контакта. В компаунде увеличили содержание углеродистых и кремниевых соединений, что позволило достичь большей плотности и износостойкости резины. Контактное пятно смоделировали таким образом, чтобы обеспечить пропорциональное распределение продольных и поперечных усилий между блоками центральных и плечевых зон.
Также в компаунд добавлены присадки для снижения сопротивления качению. Это дало возможность уменьшить потери энергии из-за трения между резиной и асфальтом, тем самым снизив потребление топлива. На практике эффект становится особенно ощутимым при больших пробегах - до 0,5-1 тонны на каждые 100 тысяч километров.
Синонимы: Тирекс Ол Стил ВЦ-1, Тайрекс Алл Стил ВС-1.