Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R22.5 | |||
Tyrex All Steel DR-1 295/80 R22.5 153/148M | |||
Tyrex All Steel DR-1 295/80 R22.5 152/148M Ведущая | |||
Tyrex All Steel DR-1 315/80 R22.5 154/150M Ведущая |
Tyrex All Steel DR-1
Грузовые автошины Tyrex All Steel DR-1, разработанные для ведущих колесных осей, отличаются высокими прочностными характеристиками, производительностью и долговечностью. Их назначение отражено в названии модели, где буквенный индекс D означает Drive (ведущие). Шестирядная блочная структура рабочей поверхности обеспечивает уверенный контакт с различными видами дорожных покрытий, а разветвленная сетка водоотводных канавок позволяет комфортно и безопасно управлять тягачом при любых погодно-климатических условиях. В том числе, шины Tyrex All Steel DR-1 могут использоваться для передвижения по свежему, рыхлому или мокрому снегу, который столь же эффективно удаляется дренажной системой, как и грязь или дождевая вода.
Особенности дизайна
Протектор, используемый в грузовых тяговых шинах Тайрекс Алл Стил ДР-1, является симметричным и ненаправленным. Такая структура придает покрышкам несколько достоинств, среди которых – возможность быстрой и легкой ротации колес на ведущих полуосях. Такую процедуру следует проводить на автомобилях с колесной формулой 6х4, 6х6, 8х4 и других, где в передаче мощности и крутящего момента участвует более двух колес. Ротация позволяет достичь более равномерного и однородного износа шин на разных колесах, благодаря чему отпадает необходимость в досрочной замене покрышек на отдельных полуосях.
Также модель отличается увеличенной шириной центральной зоны, которая непосредственно влияет на тяговые и тормозные характеристики покрышек. Здесь сосредоточены четыре из шести рядов макроблоков, причем большинство из них имеют сложную остроугольную форму с множеством режущих кромок, что значительно усиливает взаимодействие с влажными покрытиями.
Большой ресурс
Покрышки серии DR-1 производятся по современным технологиям из высококачественных материалов и компонентов. В них применяется силика последнего поколения, кремниевые добавки и многочисленные полимерные присадки, увеличивающие стойкость резины к микротрещинам, разрыву и абразивному износу. В сочетании с увеличенной глубиной протектора и усиленной конструкцией каркасов это позволяет достичь предельного пробега в 200-300 тыс. км, в зависимости от условий езды. После исчерпания этого ресурса можно восстановить грузовые покрышки DR-1 любым разрешенным способом – например, наваркой.
Синонимы: Тирекс Ол Стил ДР-1, Тайрекс Алл Стил ДР-1.