Triangle TR978 - сочетание надежности, управляемости и производительности
Летние шины серии Triangle TR978 устанавливаются на многих моделях легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в которых используются колесные диски с размерами от R14 до R16. Эти покрышки относятся к среднему ценовому сегменту, но по своим эксплуатационным характеристикам они уверенно конкурируют с изделиями премиум-класса. Их производительность и высокие ходовые характеристики обусловлены оптимизированным дизайном протекторного рисунка, усиленной внутренней конструкцией и улучшенным составом резиновой смеси.
Особенности модели
Шина Триангл ТР978 имеет ряд важных особенностей:
- Тройное ребро жесткости, которое проходит через центральную часть протекторного рисунка, обеспечивает высокую курсовую устойчивость автомобиля при движении на больших скоростях.
- Многочисленные ламели, нанесенные на поверхности протекторных макроблоков, усиливают кромочный эффект и способствуют более качественному сцеплению между колесами и дорожным полотном.
- Глубокие канавки, которые проходят параллельно центральным ребрам жесткости, служат для быстрого отвода грязи и слякоти из пятна контакта. Благодаря им, вероятность возникновения эффекта аквапланирования на мокрой трассе существенно снижается.
- Наклонные плечевые макроблоки с дугообразными гранями обеспечивают превосходную управляемость при маневрировании и вхождении в крутые повороты.
- Жесткие резиновые перемычки, расположенные между продольными ребрами, используются для определения текущего износа покрышек. Шины остаются пригодными к эксплуатации до тех пор, пока высота протекторных блоков превышает высоту этих перемычек.
Комбинированный брекер
В автомобильной покрышке Triangle TR978 применяется многослойный внутренний каркас. Он придает шине необходимый запас прочности, делает ее более жесткой и устойчивой к сильным деформациям. При езде по ухабистой дороге каркас компенсирует ударные нагрузки, тем самым защищая резину от "грыж" и разрывов, и предотвращая деформирование колесных дисков.
Состав компаунда
В резиновую смесь добавлены особые ингредиенты, которые повышают ее эксплуатационные характеристики. Силика придает компаунду оптимальную упругость и эластичность, кремниевые добавки делают его менее подверженным абразивному износу, а специальные полимерные присадки снижают сопротивляемость качению, что позволяет минимизировать расход горючего.
Синонимы: Триангл ТР978, Трианжл ТР978, Триангл Ти-Ар 978, Трианжл Ти-Ар 978, Триангл TR978, Трианжл TR978, Triangle ТР978.
Отзывы о шинах
Рейтинг
9 пользователей оставили свой отзыв
Кондрашова Ирина Викторовна на Kia Ceed
Кондрашова Ирина Викторовна на Kia Ceed
Комментарий: Держак нормальный. Стирается не быстро. На универсале ведёт себя хорошо. Kia Ceed
06.05.2024
Владимир на Ситроен
Владимир на Ситроен
Комментарий: Поставил после Мишлен, разницы почти не видно.Отличная резина в соотношении цена -качество.На второй машине тоже резина этой марки уже 6 лет,полет нормальный.
23.12.2023
Комментарий: После 3-х лет эксплуатации - Соотношение резина/деньги = отлично
22.11.2023
Донцов Александр Владимирович
Донцов Александр Владимирович
Комментарий: Резина в целом нормальная, свою цену отрабатывает. Разница с более дорогой резиной топ-брендов конечно чувствуется, но быстро привыкаешь. Да и требовать от нее много не стоит. Чисто субъективно скажу что резина тормозит неплохо, боковая стабильность похуже и стабильность в дождь еще хуже.
18.07.2023
Александр Михайлович
Александр Михайлович
Комментарий: С момента покупки пройдено около 12000 километров. От купленных шин только положительные эмоции. Отлично балансируются, в меру мягкие, просто великолепно проявили себя на мокрой дороге - склонности к аквапланированию не замечено. По шумности и курсовой устойчивости разницы с предыдущими Michelin Energy Saver (которая, кстати, ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже) не заметил. Более "злой" чем у "мишки" рисунок протектора - гораздо увереннее по грязи, мокрой траве и тому подобным поверхностям. Мой стиль вождения скорее активно-спокойный: не "туплю", но не "борзею", меньше разрешённой скорости не езжу, превышения в пределах дозволенного. По итогу, а особенно учитывая цену комплекта Triangle, могу уверенно рекомендовать к приобретению. Всё вышесказанное является моим личным мнением, базирующемся на более чем тридцатилетнем опыте вождения.
13.07.2023