Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R16 | |||
Toyo Proxes R888R 225/45 R16 93W | |||
R18 | |||
Toyo Proxes R888R 255/35 R18 94Y | |||
Toyo Proxes R888R 265/35 R18 97Y | |||
Toyo Proxes R888R 275/35 R18 95Y | |||
R19 | |||
Toyo Proxes R888R 265/30 R19 93Y |
Toyo Proxes R888R
Псевдосликовые спортивные шины Тойо Проксес Р888Р успешно используются как для оснащения гражданских спорткаров, так и для комплектации профессиональных гоночных автомобилей. Это первоклассная резина, обеспечивающая непревзойденное сцепление с дорожными покрытиями. Компаунд, из которого производятся эти покрышки, разработан по фирменным технологиям японского шинного бренда и содержит множество присадок, которые усиливают взаимодействие колес с асфальтом. Также в его составе имеются противоизносные вещества – например, оксид кремния, который укрепляет соединения между молекулами, тем самым снижая интенсивность абразивного износа.
Уникальный узор протектора
Шины Toyo Proxes R888R имеют асимметричный ненаправленный рисунок. В отличие от подавляющего большинства других легковых покрышек, на протекторе нет отдельных блоков. Рабочая поверхность разделена всего на две сплошные зоны – наружную и внутреннюю. Внешняя часть имеет увеличенную ширину, поскольку именно от нее в первую очередь зависит разгонно-тормозная динамика и эффективность сцепления с дорогой. Здесь располагаются заостренные клиновидные каналы, обеспечивающие быстрый вывод дождевой воды из контактного пятна.
Внутренняя плечевая зона является более узкой. В ней также присутствуют водоотводные желобки. Ее основной функцией является повышение управляемости и боковой устойчивости транспортного средства.
Два типа индикаторов износа
В обычных легковых шинах, предназначенных для летней эксплуатации, используются лишь 1,6-миллиметровые ограничители износа. При такой высоте протектора шины рекомендуется заменить, поскольку при остатке 1,6 мм они теряют первоначальные свойства и становятся небезопасными.
В модели Toyo Proxes R888R дополнительно используются дождевые индикаторы износа. Они также выполнены в виде резиновых перемычек, но имеют увеличенную высоту. Эти ограничители позволяют визуально определять критическую изношенность протектора, при которой шины становятся более уязвимыми к аквапланированию. Если резина стерта до одного уровня с дождевыми индикаторами, покрышки следует более осторожно эксплуатировать на мокрых поверхностях и быть предельно внимательным при движении по глубоким лужам.
Внимание: категорически не рекомендуем использование данной резины во время и сразу после дождя. Полет в кювет практически гарантирован на данной гоночной резине на мокром покрытии. Почти полное отсутствие дренажных канавок идеально для гонок на сухом асфальте, но чревато для мокрого.