Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R16 | |||
Tourador X Speed TU1 215/40 R16 86W | |||
R17 | |||
Tourador X Speed TU1 225/50 R17 98Y | |||
R18 | |||
Tourador X Speed TU1 225/55 R18 98V | |||
Tourador X Speed TU1 235/40 R18 95Y | |||
Tourador X Speed TU1 245/40 R18 97Y | |||
Tourador X Speed TU1 245/45 R18 100W | |||
R19 | |||
Tourador X Speed TU1 225/45 R19 96Y |
Tourador X Speed TU1
Модель Турадор Х Спид ТУ1 разработана специально для мощных и динамичных автомобилей со спортивным уклоном. Практически во всех типоразмера, эти шины имеют индексы скорости W и Y, которые соответствуют предельным значениям скорости 270 и 300 км/час. Несмотря на высокие скоростные характеристики и впечатляющие сцепные свойства, модель относится к средней ценовой категории, благодаря чему эти покрышки доступны для широкого круга автомобилистов. Они в 1,5-2 раза дешевле премиальных флагманских моделей от ведущих брендов из Европы, Японии и др., но при этом уверенно конкурируют с ними по всем ключевым параметрам: цепкости, тормозным свойствам, износостойкости, комфортности и другим характеристикам.
Дизайн протектора
Как и подавляющее большинство высокопродуктивных скоростных шин класса High Performance, покрышки Tourador X Speed TU1 имеют асимметричный узор рабочих поверхностей. В центральных частях беговых дорожек предусмотрены жесткие продольные ребра, благодаря которым повышается курсовая устойчивость автомобиля при езде с большой скоростью. Между ними проходят глубокие дренажные канавки, необходимые для защиты от аквапланирования на лужах и влажном асфальте.
Внешняя плечевая зона протектора имеет полузакрытый дизайн: она состоит из раздельных блоков, но их края располагаются вплотную друг к другу, благодаря чему шашки меньше деформируются при поперечных нагрузках. За счет компактного расположения макроблоков наружное плечо обладает повышенной жесткостью, поэтому автомобиль четче откликается на рулевые команды и предсказуемо выполняет сложные маневры при агрессивной динамичной езде.
В отличие от внешней плечевой зоны, внутренняя имеет открытый дизайн. Это значит, что блоки разделены сквозными канавками и находятся на расстоянии друг от друга. Такая структура позволяет повысить эффективность дренажа и ускорить отвод дождевой воды через межблочные канавки. Соответственно, основной функцией внутренней плечевины является повышение управляемости и боковой устойчивости автомобиля во время проливных дождей и при езде по лужам.
В дренажных канавках также предусмотрены ограничители износа, представленные в виде 1,6-миллиметровых резиновых выступов. По ним водитель может оценивать остаточный ресурс покрышек и вовремя менять резину, когда глубина протектора достигает критической отметки 1,6 мм.
Синонимы: Тоурадор Х Спид ТУ1, Турадор Икс Спид ТУ1.