Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R14C | |||
Torero MPS330 185/0 R14C 102/100Q | |||
Torero MPS330 185/80 R14C 102/100Q | |||
R15C | |||
Torero MPS330 195/70 R15C 104/102R | |||
R16C | |||
Torero MPS330 185/75 R16C 104/102R | |||
Torero MPS330 195/75 R16C 107/105R |
Torero MPS330
Коммерческие летние шины Тореро МПС330 являются аналогом модели Matador Maxilla 2 MPS330, которая выпускается дочерним брендом компании Matador. Российская версия этих покрышек производится на шинном заводе в Калуге, который в 2023 году перешел в собственность отечественной компании S8 Capital, под управление ее дочерней структуры АО «Кордиант». Модель Torero MPS330 обладает такими же характеристиками и дизайном, что и базовая модель от Matador. Она имеет высокие показатели надежности, обеспечивает эффективное и уверенное торможение, а также характеризуется низким сопротивлением качению, благодаря чему достигается значительная экономия топлива и снижается себестоимость коммерческих перевозок.
Назначение модели
Шины Torero MPS330 предназначены для малотоннажных грузовых автомобилей категорий, таких как VW Transporter, ГАЗ Газель, Mercedes Vito, Sprinter и др. Также покрышки подходят для комплектации микроавтобусов и минивэнов. Высокая износостойкость позволяет использовать эти шины для пассажирских и грузовых перевозок на любые расстояния: от коротких поездок по городу (грузовые такси, службы доставки) до международных перевозок по маршрутам, протяженность которых исчисляется тысячами километров. В зависимости от условий эксплуатации, каждого комплекта таких шин хватает на 100-150 тыс. км. Это позволяет перевозчикам реже менять резину и тратить меньше средств на содержание автопарка.
Дизайнерские особенности
В легкогрузовых шинах Тореро МПС330 используется ненаправленный симметричный узор протектора. Такой рисунок удобен с точки зрения профилактической ротации передних и задних колес, которую рекомендуется проводить 1-2 раза в год – например, при сезонном шиномонтаже. Ротация позволяет уравновесить износ покрышек на разных колесных осях, поскольку спереди и сзади шины зачастую истираются с разной скоростью.
На протекторе имеются глубокие продольные каналы, которые служат для удаления дождевой воды и грязи. Они имеют закругленные контуры, что придает им способность к самоочистке и позволяет избежать постоянного застревания мелких камней и грязи.
Плечевые зоны в покрышках МПС330 имеют полуоткрытый дизайн. Между блоками имеются прорези, но их ширина составляет менее одного миллиметра, поэтому плечевые шашки имеют ограниченную подвижность и меньше деформируются из-за боковых или продольных нагрузок.
Синонимы: Тореро МПС330.