Three-A T186
Шины Три-А Т186, разработанные для грузового автотранспорта, устанавливаются на рулевые оси. В них используется симметричный протектор со сплошными центральными ребрами, что обеспечивает высокую курсовую устойчивость и безупречную управляемость. Также модель отличается ярко выраженными дренажными свойствами. Эта особенность имеет большое значение для рулевых колес, поскольку они первыми въезжают в лужи и расчищают путь для ведущих и прицепных шин. Чтобы обеспечить качественный водоотвод, на протекторе предусмотрели несколько продольных каналов. Их количество составляет не менее пяти и зависит от типоразмера покрышек. Благодаря зигзагообразной форме, они вбирают в себя больше дождевой воды, позволяя эффективнее разрушать слой жидкости под колесами автомобиля.
Самоочистка протектора
При внимательном рассмотрении протекторного рисунка на прикрепленных изображениях можно увидеть характерные резиновые выступы внутри дренажных дорожек. Эти элементы придают шинам способность к самоочистке и предотвращают застревание мелких камней в водоотводных канавках. Соответственно, водителю грузового автомобиля не нужно вручную очищать дренажные желобки на протекторах передних колес.
Закрытые плечевые зоны
Боковые ребра протектора имеют монолитную структуру. Такое исполнение позволяет наделить плечевые зоны повышенной прочностью и жесткостью. Это делает их более стойкими к деформациям, из-за которых может возникать неравномерный износ и снижаться управляемость транспортного средства. Кроме того, закрытые плечевые зоны снижают уровень шумности покрышек и обеспечивают более плавный ход автомобиля.
Топливосберегающие свойства
Резиновая смесь, из которой состоит протектор всесезонной шины Three-A T186, содержит синтетические присадки для снижения сопротивляемости качению. Благодаря этому обеспечивается заметная экономия топлива, которая на протяжении всего срока эксплуатации покрышек может достигать нескольких сотен литров.
Также в компаунде предусмотрены противоизносные добавки, которые придают материалу оптимальную жесткость и плотность. За счет этого резина медленнее изнашивается. Соответственно, шины могут преодолевать большее расстояние без наварки или нарезки. В среднем их ресурс составляет от 200 до 300 тыс. км, в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется грузовой автомобиль.
Синонимы: Три-А Т186.