Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R22.5 | |||
Sunwide SDR530 315/70 R22.5 154/151L | |||
Sunwide SDR530 315/70 R22.5 154/151L Ведущая | |||
Sunwide SDR530 315/80 R22.5 156/153L Ведущая |
Sunwide SDR530
Грузовые покрышки Санвайд СДР530 принадлежат к сегменту бюджетных TBR-шин и пользуются высокой популярностью среди перевозчиков, поскольку обладают отличным соотношением цены и качества, большим запасом хода и сбалансированными характеристиками. Шины выпускаются китайской промышленной группой Qingdao и экспортируются в десятки стран мира, включая Россию. Данная модель представлена в типовых размерах с посадочным диаметром 22,5 дюйма, поэтому может использоваться в большинстве магистральных тягачей таких марок, как DAF, Iveco, Scania, Mercedes-Benz, КамАЗ и др. Помимо грузовых автомобилей, шины Sunwide SDR530 совместимы со многими видами колесной спецтехники: автокранов, мусоровозов, автобетоносмесителей и др.
Назначение шин Sunwide SDR530
Покрышки данной серии предназначаются для установки на ведущие колеса. На это указывает не только характерный рисунок протектора, свойственный шинам этого типа, но и аббревиатура в названии модели. Буквенная комбинация DR является сокращением от "Drive" (так обозначаются ведущие оси грузовых автомобилей) и используется в названиях многих моделей шин для приводных колес – не только в ассортименте продукции Sunwide, но и у многих других брендов.
Надежное сцепление с любыми покрытиями
Поскольку резина Sunwide SDR530 разработана для ведущих осей, при ее проектировании особое внимание было уделено тягово-сцепным свойствам. От этого непосредственно зависит безопасность дорожного движения, особенно в зимний период. При недостаточном сцеплении автомобиль может забуксовать при старте, а на наклонном участке дороги может вовсе потерять контакт с дорогой и уйти в занос, создав аварийную ситуацию на крутом подъеме или спуске. Чтобы минимизировать вероятность таких происшествий, разработчики использовали в модели SDR530 многорядный блочный дизайн.
Благодаря остроугольной форме блоков шины сильнее цепляются за дорожное покрытие во время разгона. Это обеспечивает стабильную передачу тягового усилия и предотвращает пробуксовку на месте. Соответственно, тягач может уверенно набирать скорость, даже когда тянет полностью загруженный прицеп или полуприцеп.
Данная особенность также влияет на эффективность торможения. Шины с блочным протектором уверенно тормозят на заснеженных и мокрых дорогах, поскольку блоки создают в контактном пятне больше точек сцепления, чем сплошные монолитные ребра, которые используются во многих моделях рулевых или прицепных шин.
Синонимы: Санвайд СДР530, Сунвайд СДР 530.