Sonix L-Zeal 56
Летние шины Соникс Л Зеал 56 – это отличное сочетание управляемости, комфортности и безопасности. Покрышки имеют асимметричный дизайн и современный состав резиновой смеси, что придает им превосходные сцепные свойства на сухих и влажных покрытиях. Надежная внутренняя конструкция делает шины Sonix L-Zeal 56 более стойкими к ударным нагрузкам, благодаря чему покрышки могут без опасений эксплуатироваться на российских дорогах, где часто встречаются выбоины и кочки. Также модель характеризуется высокой износостойкостью и имеет большой запас хода.
Функциональный протектор
Рабочие поверхности летних автомобильных шин Sonix L-Zeal 56 состоят из таких элементов:
- Центральные ребра. В большинстве типоразмеров эти покрышки имеют три продольных ребра жесткости в центре протектора. Два из них имеют блочную структуру, тогда как третье является сплошным и имеет форму змейки. Основными функциями этих элементов протектора являются такие: повышение курсовой устойчивости, снижение шумности, сокращение тормозной дистанции, а также передача тягового усилия при ускорении автомобиля.
- Продольные и поперечные каналы. Глубокие разнонаправленные желобки, пересекающие всю поверхность протектора, позволяют шинам эффективно противостоять аквапланированию на мокрых дорогах. Благодаря оптимальной глубине и ширине дренажные каналы полноценно функционируют в течение всего периода эксплуатации шин, даже при износе до 2-3 мм.
- Внешнее плечо. Блоки, расположенные в этой зоне протектора, жестко соединены друг с другом резиновыми перемычками, которые уменьшают их подвижность и защищают от избыточных деформаций. Повышенная жесткость наружного плечевого ребра дает ощутимый прирост управляемости и боковой устойчивости.
- Внутреннее плечо. Этот участок протектора представлен в виде наклонных блоков с дугообразными контурами, которые отделены друг от друга. Отсутствие межблочных перемычек, как в наружном плече, способствует более интенсивному отводу влаги. Поэтому внутренняя плечевая зона протектора наиболее эффективно работает именно на мокрых дорогах.
В дренажных каналах имеются 1,6-миллиметровые выступы, которые служат индикаторами износа. По ним водитель может быстро и легко анализировать текущее состояние шин и приблизительно оценивать их остаточный ресурс. При умеренном стиле вождения протектор изнашивается на 1 мм в среднем за 7-10 тыс. км.
Синонимы: Соникс Л Зил 56, Соникс Л Зеал 56.