Sava Eskimo Ice MS – премиум-шина по демократичной цене
Словенская фрикционная покрышка Sava Eskimo Ice MS – это модель Goodyear UltraGrip Ice+ материнской компании. Немного устаревшая шина из премиум-сегмента переместилась в бюджетный с тем же набором отменных эксплуатационных характеристик. Покупатели отмечают, что изделие идет мягко и прекрасно держит курс. Давайте разберемся, в чем его технические особенности и как оно проявит себя на зимних покрытиях.
Эксплуатационные характеристики покрышки Sava Eskimo Ice MS
Как говорилось выше, в основе шины лежат технологии материнской компании Goodyear. Индекс MS означает «Грязь+снег», то есть покрышка справится с легким бездорожьем. Рассмотрим технические решения ближе:
1. Крюк-ребро. Так разработчик назвал продольное центральное ребро. Его многочисленные агрессивные кромки напоминают крюки – элементы хорошо цепляют снег и, из-за центрального положения, эффективно передают рулевые усилия и поддерживают курсовую устойчивость.
2. Оптимизированное пятно контакта. Протектор представляет собой многорадиусную выемку с малым радиусом плеча. Такая форма получилась, благодаря использованию программ компьютерной оптимизации. Это создает длинное и широкое контактное пятно, которое распределяет внешнее давление равномерно, чем обеспечивает отличное сцепление на снегу и льду.
3. Усиленный протектор. Нижний слой протектора составлен из твердой резиновой смеси, а на боковине появилась твердая пятисантиметровая вставка. Элементы ужесточают конструкцию – так подается большая мощность и меньше энергии затрачивается на деформацию.
4. Повышенный пробег. Глубина протектора увеличена до 10 мм (обычно этот показатель составляет 8 мм). Это повышает срок службы как минимум на один сезон.
Шина Sava Eskimo Ice MS – модель для тех, кто хочет насладиться свойствами премиум-шины, не переплачивая за бренд. Изделие обеспечит комфорт, производительность и безопасность на зимних покрытиях.
Отзывы о шинах
Рейтинг
6 пользователей оставили свой отзыв
+ Шины уверенно замедляют авто при экстренном торможении на снежной трассе. + Система водоотвода неплохо справляется со своей основной функцией, риск аквапланирования сведен к минимуму. + Уровни шумности и топливной экономичности вполне приемлемы, хотя по этим критериям модель получила два 4-х места. - Серьезные нарекания к управляемости на ледяных и снежных треках. - Во время дождя тормозной путь заметно возрастает. Общий результат: 66 баллов. Все еще рекомендуется. |
+ Данная модель отличилась самым коротким тормозным путем на влажной асфальтированной дороге. + При движении по кольцевому заснеженному треку была отмечена неплохая управляемость. + Покрышки достойно показали себя на ледяной дороге. - Шины не впечатлили экспертов своими разгонными качествами на снежном покрытии. Общий результат: 4 место. Рекомендуется. |