Sava Cargo C4
Грузовые автошины Сава Карго С4 разработаны для федеральных, региональных и международных перевозок. Это универсальная модель, которую можно с одинаковым успехом использовать как в магистральных тягачах, так и в многоместных автобусах. Шины Sava Cargo C4 обладают сбалансированными показателями топливосбережения, большим запасом хода и увеличенной стойкостью к механическим повреждениям. Применение этих покрышек позволяет снизить риск форс-мажорных ситуаций, которые могут происходить из-за недостаточной производительности и цепкости шин, установленных в коммерческом автотранспорте.
Структура протектора
Протекторный рисунок, используемый в коммерческих грузовых автошинах Sava Cargo C4, имеет несколько специфических особенностей:
- Усилительные элементы на внешних контурах плечевых ребер придают резиновым шашкам необходимую жесткость, от которой зависит качество рулевого управления. Жесткие макроблоки не подвергаются чрезмерным деформациям, из-за которых могут наблюдаться запоздалые и нечеткие реакции автомобиля на повороты руля.
- Зигзагообразные водоотводные дорожки образуют высокопроизводительную систему дренажа, которая разрушает слой жидкости под колесами авто. Это важно при дождливой погоде, когда на асфальте появляются глубокие лужи, повышающие вероятность аквапланирования и потери контроля над транспортным средством.
- Шесть продольных ребер стабилизируют курсовую устойчивость грузового автомобиля. Это свойство отчетливо проявляется на рулевых шинах, к которым относится модель Сава Карго Ц4. Машина четко следует заданному курсу при большой скорости, и шоферу не приходится постоянно корректировать положение руля.
Резиновая смесь
Компания-производитель имеет собственные научно-исследовательские комплексы, где проводятся работы над созданием и совершенствованием компаундов. Для модели Sava Cargo C4 была создана высококачественная смесь с большим содержанием кремния, силики, углерода и полимерных присадок. Кремний наделяет резиновую смесь повышенной стойкостью к преждевременному износу. Силика и полимерные компоненты уменьшают трение и минимизируют сопротивление качению, в результате чего достигается значительная экономия горючего. Технический углерод отвечает за цепкость шин и повышает их разгонно-тормозные показатели.