Sava Avant A4
Рулевые шины Сава Авант А4 отличаются высокой производительностью, износостойкостью и сцепными качествами. Они устанавливаются на передних колесах многотоннажных коммерческих автомобилей, поэтому непосредственно влияют на управляемость грузовика и эффективность торможения. Для повышения этих характеристик в шинах Sava Avant A4 используется множество ламелей, которые усиливают сцепление между колесами и дорожным полотном. Также сцепные показатели повышаются благодаря особому составу резины, которая отличается высокой концентрацией углерода, кремния и силики.
Управляемость и безопасность в дождливых условиях
Водоотводные свойства важны для рулевых шин, поскольку именно передние колеса первыми попадают в лужи и расчищают путь для ведущих и прицепных осей. Чтобы повысить производительность покрышек Авант А4, дизайнеры фирмы Sava упорно поработали над структурой дренажных желобков. Помимо основных каналов, которые проходят через всю площадь протектора в продольном направлении, присутствует множество дополнительных прорезей между блоками. Они одновременно служат и для водоотвода, и для улучшения сцепных качеств.
Усиленные плечевые зоны
Боковые участки протектора отличаются высокой жесткостью и легко переносят боковые нагрузки, возникающие при экстремальном маневрировании. Они выполняют несколько задач. В первую очередь плечи протектора необходимы для повышения управляемости и боковой устойчивости. При резких поворотах руля плечевые шашки создают дополнительные опорные точки, которые не позволяют колесам скользить по дороге из-за больших центробежных сил.
Второй функцией плечевых ребер является снижение шумности колес. Благодаря монолитной конструкции, они не создают громкий гул и сильные вибрации при качении. Это создает дополнительные удобства для водителя грузовика, особенно в летний период, когда во время поездок часто открывают боковые стекла в кабинах тягачей.
Износостойкая резина
Ресурс качественных рулевых шин составляет в среднем 150-200 тысяч километров. Покрышки Сава Авант А4 соответствуют этому нормативу, а при благоприятных условиях могут преодолевать большее расстояние. Однако, опытные водители магистральных тягачей рекомендуют заблаговременно производить замену рулевых покрышек, чтобы минимизировать любые риски. Например, шины можно докатать до 50-процентного износа на передних колесах, после чего переставить их на прицепные оси.
Синонимы: Сава Авант А4.