Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R22.5 | |||
Sava Avant 5 295/80 R22.5 154/149M |
Sava Avant 5
Шины Сава Авант 5 устанавливаются на рулевые колеса тягачей, многоместных автобусов и других видов тяжелого коммерческого транспорта, используемого в сфере пассажирских и грузовых перевозок. К таким покрышкам предъявляются более высокие требования к управляемости, курсовой устойчивости и ударостойкости, чем к автошинам для других колесных осей (прицепных и тяговых). Дело в том, что безопасность движения гораздо больше зависит от резины на рулевых колесах. Недостаточная продольная устойчивость может спровоцировать занос и осложнить управление машиной, а нехватка запаса прочности может привести к критическому повреждению и взрыву передних шин, что чревато аварийной ситуацией. Специалисты компании Sava учли все эти нюансы при разработке модели Avant 5, добившись высоких показателей управляемости и надежности.
Ламелизованный протектор
Все блоки, расположенные в центральных и плечевых зонах, обильно покрыты ламелями. Эти элементы необходимы для повышения сцепных характеристик, от которых напрямую зависит эффективность торможения и устойчивость грузовика при маневрировании. Ламели прорезаны на значительную глубину, что позволяет им обеспечивать ярко выраженный сцепной эффект даже тогда, когда шины сильно изношены. Также они улучшают динамику автомобиля при езде по мокрым дорогам, поскольку их внутренний объем частично используется для очистки контактной зоны от влаги. Основная масса дождевой воды выбрасывается через главные дренажные каналы, которые проходят между продольными ребрами.
Упрочненная конструкция
В шинах Сава Авант 5 используются комбинированные многослойные каркасы с цельнометаллическими кордами, изготовленными из сплошной проволоки без швов. Такая структура обеспечивает повышенную устойчивость к механическим нагрузкам и ударным воздействиям, которые могут возникать при контакте с дорожными неровностями: кочками, выбоинами, кусками поврежденного асфальта, лежачими полицейскими и др.
Также внутренние каркасы обеспечивают стабильную и неизменную форму пятна контакта, что позволяет избежать неравномерного истирания блоков в отдельных зонах протектора. Это положительно сказывается на долговечности покрышек и позволяет безопасно эксплуатировать шины на протяжении 200-300 тысяч километров без наварки и нарезки. После исчерпания основного ресурса можно восстановить протектор любым доступным способом из тех, которые официально допускаются компанией-производителем.
Синонимы: Сава Авант 5.