Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R17.5 | |||
Satoya ST-082 235/75 R17.5 143/141J Прицеп | |||
R22.5 | |||
Satoya ST-082 385/65 R22.5 160K Прицеп |
Satoya ST-082
Грузовые автошины Сатойя СТ-082 используются на прицепных осях многотоннажных грузовиков. Они подходят для комплектации коммерческого автотранспорта разных марок, включая российские КамАЗ, МАЗ, зарубежные DAF, MAN, Scania, Volvo и других производителей. Благодаря прочным внутренним каркасам, они могут выдерживать значительные нагрузки, что делает их пригодными для перевозок тяжеловесных грузов. Также автошины Satoya ST-082 получили широкое распространение в коммерческих перевозках из-за их износостойкости и большого запаса хода. Это связано не только с отсутствием тяговых нагрузок на прицепной оси (как на ведущих колесах), но и с особенностями резиновой смеси, которая содержит пакет специальных противоизносных присадок.
Ламелизованные ребра
Через середину контактной поверхности проходят три продольных ребра, которые имеют зигзагообразные контуры и оснащаются разнонаправленными ламелями. Такой дизайн придает шинам ряд важных свойств. Например, за счет криволинейной формы водоотводных канавок, выполненных в виде "змейки", обеспечивается качественный дренаж и повышенная стойкость к аквапланированию. Обильная ламелизация резиновых блоков позволяет достичь более эффективного сцепления с дорогой. В случае с прицепными шинами, к которым относится модель Satoya ST-082, это влияет на тормозную способность автомобиля (поскольку колеса прицепов участвуют только в торможении, а не в передаче тяговых усилий).
Сплошные плечевые зоны
Боковые участки протектора в шинах ST-082 имеют прочную монолитную конструкцию. Такое исполнение позволяет достичь более высокой стойкости к деформациям, чем в случае с отдельными блоками. Сплошные ребра гораздо меньше деформируются при боковых нагрузках, чем блочные, и это положительно сказывается на боковой устойчивости транспортного средства. На практике это проявляется в том, что прицеп грузового автомобиля меньше раскачивается из стороны в сторону. Соответственно, уменьшается вероятность боковых заносов, и управление транспортным средством становится более легким и комфортным.
Большой ресурс
Прицепные шины служат почти в 1,5-2 раза дольше, чем рулевые или ведущие. Это связано с тем, что покрышки на прицепах изнашиваются только при качении и торможении, тогда как колеса на остальных осях дополнительно подвергаются износу при разгоне. Соответственно, на срок службы прицепных автошин влияют лишь два фактора из трех перечисленных (разгон, торможение и качение). Их фактический пробег может легко достигать отметки в 300-400 тысяч километров.
Синонимы: Сатойя СТ-082, Сатоя СТ 082.