Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R16C | |||
Satoya SD-070 8.25/0 R16C 128K TT |
Satoya SD-070
Грузовые автошины Сатоя СД-070 устанавливаются на ведущие колеса многотоннажных грузовиков и спецтехники. Покрышки имеют блочную структуру рабочей поверхности и оснащаются сотнями остроугольных грунтозацепов, благодаря которым обеспечивается качественное сцепление с различными типами дорожных покрытий. Увеличенный коэффициент пустотности протектора позволяет шинам самоочищаться при движении по грязи и гравийным покрытиям. Межблочные дренажные канавки спроектированы таким образом, чтобы максимально снизить вероятность застревания мелких камней и других посторонних предметов.
Ненаправленный симметричный дизайн
Такой тип протектора достаточно распространен среди шин для грузового автотранспорта. Популярность покрышек с ненаправленным узором и симметричным расположением рабочих элементов обусловлена множеством факторов:
- Шины с таким дизайном могут монтироваться на колесные диски в любом положении. Работникам шиномонтажного пункта не нужно тратить дополнительное время, чтобы изучить надписи и обозначения на боковинах покрышек и выяснить, какая сторона должна располагаться снаружи, а какая – внутри.
- Ненаправленные автошины можно переставлять между осями и полуосями грузового авто. При этом можно практиковать любые схемы ротации: параллельную или перекрестную. В первом случае задние левые колеса меняются местами с передними левыми, а задние правые – с передними правыми. Второй вариант подразумевает перестановку колес с одной стороны на другую.
- Покрышки с таким дизайном, как у модели Satoya SD-070, превосходно работают при любых режимах и условиях езды. Тягово-сцепные свойства у ненаправленных шин одинаково хороши как при движении вперед, так и при езде задним ходом.
Армированная конструкция
В коммерческих шинах Satoya SD-070 применяются комбинированные многослойные каркасы. Они придают покрышкам достаточный запас прочности, чтобы, во-первых, выдерживать огромное внутреннее давление (грузовые колеса накачивают до 6-8 атмосфер) и, во-вторых, переносить ударные нагрузки на кочках, выбоинах и других дорожных неровностях. Это минимизирует риск преждевременной порчи шин. Соответственно, частные перевозчики и транспортные службы будут намного реже сталкиваться с незапланированными расходами на замену резины из-за критических дефектов: разрывов, порезов, грыж и др.
Синонимы: Сатоя СД-070, Сатойя СД 070.