Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R17 | |||
Royal Black Explorer 205/55 R17 95W | |||
Royal Black Explorer 245/40 R17 95W | |||
R18 | |||
Royal Black Explorer 215/45 R18 93W | |||
Royal Black Explorer 255/45 R18 103W | |||
R19 | |||
Royal Black Explorer 225/35 R19 88W | |||
Royal Black Explorer 245/45 R19 102W | |||
R22 | |||
Royal Black Explorer 285/45 R22 114V |
Royal Black Explorer
Летние шины Роял Блек Эксплорер подходят для широкого спектра легковых автомобилей и SUV-ов. Покрышки выпускаются в средних и больших типоразмерах, вплоть до R22, что делает их совместимыми с подавляющим большинством кроссоверов, спорткаров, внедорожников, люксовых спортивных купе, седанов бизнес-класса, семейных универсалов и др. В некоторых размерах шины Royal Black Explorer имеют высший индекс скорости Y, что позволяет передвигаться со скоростью до 300 км/час. Это актуально для тех, кто часто ездит по автомагистралям, где отсутствуют скоростные ограничения, а также для тех, кто увлекается профессиональным или любительским автоспортом. Кроме того, эти покрышки доступны в модификации RunFlat. В таких шинах используются специальные усилители боковых стенок, благодаря чему колеса автомобиля не спускают и не разрушаются при проколах, возникающих во время движения.
Асимметричный трехзонный протектор
Рабочие поверхности летних UHP-шин Royal Black Explorer имеют асимметричную структуру с ненаправленным рисунком. Они состоят из таких функциональных элементов:
- Закрытое наружное ребро. Эта часть протектора непосредственно влияет на боковую устойчивость автомобиля, а также на управляемость и маневренность. Сплошной резиновый пояс, который соединяет между собой соседние блоки, придает внешней плечевине высокую жесткость и защищает ее от деформаций при сильных поперечных нагрузках (например, при резком повороте руля на скорости).
- Открытое внутреннее плечо. Открытый дизайн подразумевает, что межблочные канавки имеют сквозную структуру. Они не закрыты резиновым поясом, как в наружной плечевине, поэтому обладают улучшенной пропускной способностью и эффективнее выводят дождевую воду из контактной зоны. Таким образом, внутренняя плечевая часть протектора отвечает в первую очередь за управляемость и устойчивость автомобиля на мокрых дорогах.
- Продольные ребра. Через центр протектора проходят три ряда резиновых шашек. Они отделены друг от друга волнообразными канавками, которые обеспечивают высокую стойкость к аквапланированию. Продольные ребра не только участвуют в передаче тяговых и тормозных усилий, но и влияют на курсовую устойчивость автомобиля, что особенно актуально для машин, не оснащенных круиз-контролем.
Также на протекторе имеются индикаторы износа. С их помощью водитель может визуально оценивать состояние шин и своевременно принимать решение о замене резины.
Синонимы: Роял Блэк Эксплорер, Рояль Блек Эксплойер.