Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R17 | |||
Roadx Motion U11 RunFlat 225/50 R17 98W RF | |||
R18 | |||
Roadx Motion U11 RunFlat 225/40 R18 92W RF | |||
Roadx Motion U11 225/45 R18 95W | |||
Roadx Motion U11 255/35 R18 94Y | |||
R19 | |||
Roadx Motion U11 245/35 R19 93Y | |||
Roadx Motion U11 275/35 R19 100Y | |||
R20 | |||
Roadx Motion U11 245/40 R20 99Y |
Roadx Motion U11
Летние автошины Роадх Моушн У11 устанавливаются преимущественно на кроссоверах, среднеразмерных седанах, представительских автомобилях, внедорожниках и спорткарах. В большинстве типоразмеров эти покрышки имеют низкий или средний профиль, благодаря чему достигается великолепная управляемость и маневренность при агрессивном вождении. И хотя эта особенность сказывается на демпфирующих свойствах покрышек (чем ниже профиль, тем жестче шины), это удалось компенсировать за счет пониженной шумности и уменьшенных вибраций. Поэтому при езде по качественным дорожным покрытиям шины Roadx Motion U11 способны обеспечить достаточно высокий уровень ездового комфорта, в основном за счет тихого и плавного качения.
Особенности протекторного рисунка
Шины данной серии примечательны тем, что одно из центральных ребер имеет волнистые контуры. Такое исполнение является не просто дизайнерским ходом. Благодаря волнообразной форме продольного ребра (и, соответственно, примыкающих водоотводных дорожек) обеспечивается повышенная стойкость к аквапланированию. Волнистые канавки охватывают больше площади контактного пятна, чем прямые. За счет этого они вбирают в себя больше влаги, предотвращая всплытие колес над скользким слоем дождевой воды.
Также дренаж обеспечивается за счет поперечных дугообразных прорезей, которые тянутся от центра к наружной плечевой зоне. Они моментально расчищают контактную зону от грязи и слякоти, благодаря чему шины предсказуемо ведут себя в дождливую погоду.
Важными структурными элементами протектора являются ламели. Они представляют собой тонкие прорези на резиновых блоках, необходимые для создания дополнительных точек опоры в контактном пятне. Ламелизованные шины обеспечивают более качественное торможение и реже буксуют при динамичном разгоне, чем покрышки с аналогичным рисунком, но без ламелей.
Для быстрой диагностики протектора можно воспользоваться индикаторами-ограничителями, которые располагаются между продольными ребрами. Их высота соответствует предельному износу шин, который разрешен на законодательном уровне - 1,6 миллиметра. Стоит отметить, что в регионах с большим годовым уровнем осадков следует менять резину, не дожидаясь истирания до 1,6 мм. В регионах с дождливым климатом желательно проводить замену покрышек при остатке протектора 3-4 мм, поскольку при меньшей глубине ощутимо повышается риск аквапланирования.
Синонимы: Роадх Мотион У11, Роадкс Моушен У11.