RoadmarchPrimemaster M/T I
Roadmarch Primemaster M/T I (Модель выпускается с 2021 года)Внедорожные грязевые шины
Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R15 | |||
Roadmarch Primemaster M/T I 31/10.5 R15 109Q | |||
R16C | |||
Roadmarch Primemaster M/T I 215/85 R16C 115/112Q | |||
R16 | |||
Roadmarch Primemaster M/T I 305/70 R16 124/121P | |||
R17 | |||
Roadmarch Primemaster M/T I 33/12.5 R17 120Q |
Roadmarch Primemaster M/T I
Роадмарч Прайм Мастер МТ 1 – это грязевые покрышки класса Mud Terrain, приспособленные к передвижению по тяжелому бездорожью. Шины обладают отличной проходимостью на слабых поверхностях и позволяют уверенно преодолевать сложные участки на пересеченной местности. В частности, благодаря блочному дизайну протектора и множеству грунтозацепов, эти покрышки достойно ведут себя на грязи, рыхлом грунте и других условиях, в которых шины других классов (All-Terrin, Highway-Terrain) не способны обеспечить достаточную управляемость и передачу тяговых усилий. Это дает возможность обладателям джипов и внедорожников без затруднений передвигаться по болотистой местности, лесным и горным дорогам, не прибегая к использованию лебедок или буксировочных тросов.
Усовершенствованный состав резины
Качество компаунда, используемого для производства внедорожных покрышек грязевого типа, должно быть существенно выше, чем в случае с обычными шоссейными шинами, поскольку первые работают в более тяжелых условиях и должны обеспечивать максимальный уровень сцепления. Разработчики автошин Roadmarch Primemaster M/T I учли этот нюанс и основательно поработали над химической формулой резиновой смеси. Особое внимание было уделено ее сцепным свойствам, которые определяются коэффициентом трения в паре «резина – дорожное покрытие». Чтобы повысить этот показатель, в резине использовались фрикционные добавки на основе технического углерода и кремния.
Также компаунд отличается высокой плотностью и прочностью на разрыв. За счет этого удалось увеличить эксплуатационный ресурс шин и сделать их более стойкими к случайным повреждениям, которые могут образоваться после контакта с остроконечными камнями, дорожными выбоинами и кочками. Кроме того, резина обладает сравнительно низкой сопротивляемостью качению. Это важно, если автомобиль используется преимущественно на асфальтированных дорогах. Благодаря уменьшенному сопротивлению качению, шины обеспечивают заметную экономию горючего.
Усиленная конструкция
На бездорожье автомобильные покрышки часто подвергаются динамическим перегрузкам и ударным воздействиям. Чтобы это не привело к преждевременной порче шин, в модели Roadmarch Primemaster M/T I применили многослойную структуру внутренних каркасов, усиленную арамидными нитями. Применение арамида позволило значительно повысить ударопрочность покрышек и защитить их от критических повреждений.
Синонимы: Роадмарч Прим Мастер МТ 1, Роадмарч Прайм Мастер МТ I.