Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R16 | |||
RoadKing Argos UHP 215/45 R16 90V XL | |||
R17 | |||
RoadKing Argos UHP 215/50 R17 95W XL | |||
RoadKing Argos UHP 215/55 R17 98W XL | |||
RoadKing Argos UHP 225/50 R17 98Y XL | |||
R18 | |||
RoadKing Argos UHP 215/35 R18 84W XL | |||
RoadKing Argos UHP 235/45 R18 98W XL | |||
R19 | |||
RoadKing Argos UHP 225/45 R19 96Y XL | |||
RoadKing Argos UHP 235/50 R19 103Y XL | |||
RoadKing Argos UHP 255/30 R19 91Y XL | |||
R20 | |||
RoadKing Argos UHP 255/35 R20 97Y XL | |||
RoadKing Argos UHP 255/45 R20 105Y XL |
RoadKing Argos UHP
Роадкинг Аргос УХП – это летние шины класса Ultra High Performance, разработанные для автомобилей со спортивным характером. Покрышки имеют индексы скорости W и Y (270 и 300 км/час соответственно), а в некоторых размерах имеют маркировку XL, что указывает на повышенную прочность боковых стенок. Такая резина отлично подойдет для комплектации флагманских седанов, спортивных купе, люксовых кроссоверов и даже спорткаров и суперкаров. Шины превосходно работают при высоких скоростях и динамичном маневрировании, обеспечивая отличную курсовую устойчивость на шоссе, быстрые реакции на рулевые команды и уверенное торможение в экстремальных ситуациях.
Оригинальный асимметричный узор протектора
В автомобильных шинах RoadKing Argos UHP используется ненаправленный асимметричный рисунок, который имеет несколько функциональных зон:
- Центральная часть.Здесь располагаются продольные ребра жесткости, количество которых зависит от ширины профиля. Их первоочередные функции – обеспечение надежного сцепления с дорогой при разгоне и торможении, уменьшение шумности, а также повышение курсовой устойчивости машины при скоростном движении по шоссе. Между центральными ребрами предусмотрены широкие канавки, которые повышают управляемость и устойчивость автомобиля на мокрых дорогах и препятствуют аквапланированию.
- Внешнее плечо. В этой секции протекторной дорожки находятся разноширокие макроблоки, соединенные продольным резиновым поясом для защиты от деформаций. Закрытая структура наружной плечевой зоны позволяет достичь необходимой жесткости, благодаря чему блоки легче переносят нагрузки, возникающие при динамичном маневрировании.
- Внутреннее плечо. Эта часть протектора также имеет закрытый дизайн, как и наружная плечевина. Но в ней используется другой дизайн: вместо сплошного продольного пояса блоки соединяются между собой при помощи резиновыми спайками. Их назначение аналогично – повышение жесткости и предотвращение деформаций, из-за которых может меняться форма и размер контактного пятна.
Для визуального контроля степени износа шины Роадкинг Аргос УХП оснащаются стандартными индикаторами, которые выполнены в виде резиновых перемычек высотой 1,6 мм. Следует учитывать, что в условиях дождливого климата покрышки рекомендуется менять, не дожидаясь полного износа до указанной отметки. Оптимальные дренажные свойства протектора сохраняются при глубине канавок не менее 3-4 мм.
Синонимы: Роадкинг Аргос УХП, Роудкинг Эргос УХП.