Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R16 | |||
Prinx HT1 HiCity 235/70 R16 106T | |||
R17 | |||
Prinx HT1 HiCity 225/60 R17 99H | |||
Prinx HT1 HiCity 235/55 R17 99V | |||
R18 | |||
Prinx HT1 HiCity 215/55 R18 95V | |||
Prinx HT1 HiCity 225/60 R18 100V | |||
Prinx HT1 HiCity 235/50 R18 101V | |||
Prinx HT1 HiCity 235/55 R18 104V | |||
Prinx HT1 HiCity 265/60 R18 110T |
Prinx HT1 HiCity
Автомобильные шины Принкс ХТ1 ХайСити разработаны для автомобилей класса SUV и CUV. Модель относится к категории Highway-Terrain и имеет шоссейный тип протектора с асимметричным ненаправленным рисунком. Состав резиновой смеси разработан таким образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс между сцепными характеристиками, износостойкостью и топливосберегающими свойствами. Прочная комбинированная конструкция позволяет использовать шины Prinx HT1 HiCity для езды по дорогам различного качества, в том числе по ухабистым покрытиям с глубокими выбоинами, кочками и другими неровностями.
Особенности дизайна
Шины серии HT1 HiCity имеют многофункциональный протектор, состоящий из таких элементов:
- Закрытое внешнее плечо. Наружная плечевая секция состоит из блоков, объединенных между собой прочными резиновыми перемычками для ограничения их подвижности. Такая структура позволяет уменьшить деформации, возникающие при высоких боковых нагрузках – например, при резких поворотах.
- Открытое внутреннее плечо. В отличие от внешней плечевины, в этой зоне протектора не предусмотрены межблочные перемычки. Поэтому каналы между шашками имеют сквозную структуру и эффективнее выводят влагу и грязь из-под колес автомобиля. Соответственно, основной функцией внутренней плечевой зоны является повышение управляемости и устойчивости к аквапланированию на мокрых дорогах.
- 4-канальная водоотводная система. В продольном направлении проходят четыре канавки, которые используются для отвода основной массы дождевой воды из пятна контакта. Значительная глубина дренажных желобков позволяет обеспечить надежную защиту от аквапланирования даже на глубоких лужах. Это особенно актуально во время ливней, когда на дорогах могут образовываться сильные потоки воды, которая не успевает стекать в ливневую канализацию.
Три центральных ребра жесткости
Продольные ребра, которые проходят через середину беговой дорожки, используются для повышения курсовой устойчивости, а также разгонно-тормозных показателей автомобиля. Они принимают на себя основные нагрузки (как статические, так и динамические), поэтому им было уделено особое внимание при моделировании протекторного рисунка. Также эти элементы частично влияют на акустические свойства шин и обеспечивают более тихое качение колес, особенно при высоких скоростях.
Мнение нашей компании:
Отличная модель с ограничением - для круглогодичной эксплуатации только в отсутствие серьезных снегопадов и наледи.
Синонимы: Принкс НТ1 Хай Сити, Принкс ХТ1 ХайСити.