R19 | |||||||
100/90 R19 57M | >20 шт. | 8 920 |
|
||||
110/90 R19 62M | 1 шт. | 9 680 |
|
||||
120/90 R19 66M | >20 шт. | 12 240 |
|
||||
120/90 R19 66M Задняя | 3 шт. | 10 330 |
|
||||
R21 | |||||||
80/100 R21 51M | >20 шт. | 6 090 |
|

Pirelli Scorpion MX Extra X
Кроссовые мотоциклетные шины серии Скорпион МХ Экстра Х относятся к классу NHS. Эти покрышки предназначены исключительно для гоночных трасс и используются преимущественно для профессиональных тренировок, а также любительских соревнований. Блочный протектор адаптирован в первую очередь к условиям бездорожья, поэтому такую резину не рекомендуется использовать для регулярных поездок по дорогам общего пользования. Передние мотошины Pirelli Scorpion MX Extra X выпускаются в размере 21", задние – 19". Основная область применения – покрытия средней степени жесткости (Mid Soft и Mid Hard).
Дизайн передних покрышек
Шины с маркировкой Front имеют меньшую ширину профиля и отличаются стреловидным расположением блоков. Резиновые шашки, расположенные в центральных частях протектора, имеют двойную структуру. Они отвечают за продольную устойчивость мотоцикла, а также обеспечивают более эффективное торможение. Плечевые макроблоки отвечают за управляемость байка и позволяют входить в крутые повороты, не рискуя потерять контроль и упасть с мотоцикла.
Особенности задних шин
Покрышки Pirelli Scorpion MX Extra X Rear характеризуются более широким профилем и увеличенной площадью соприкосновения с дорогой. Как и в передних мотошинах, в них используются двойные резиновые шашки. Их основная задача - улучшить передачу тягового усилия, что особенно важно при резком разгоне на рыхлом покрытии (грунтовом, глинистом, песчаном и др.). В резиновой смеси содержится большое количество технического углерода, который придает компаунду необходимую жесткость и уменьшает износ протектора.
Упрочненная конструкция
Мотоциклетные шины данной серии используются в тяжелых условиях и постоянно подвергаются динамическим нагрузкам. Поэтому одним из главных направлений, в котором работали специалисты итальянской компании Pirelli, было повышение их ударостойкости и надежности. Чтобы улучшить эти характеристики, в покрышках использовали прочные и долговечные каркасы. В их внутренней структуре предусмотрены металлические волокна, образующие бесшовный корд, а также эластичный брекер из нейлоновых нитей. Такая конструкция снижает риск повреждения шин при ударных нагрузках, которым часто подвергаются колеса кроссовых мотоциклов при езде по пересеченной местности.
Синонимы: Пирелли Скорпион МХ Экстра Х.