Всесезонные шины, как следует из названия, позволяют передвигаться на автомобиле круглый год. Рекомендуем использовать их как летние в районах крайнего севера, где выпадение снега возможно в любое время. Считаем допустимым их эксплуатацию в самых южных районах страны, если вы готовы воздержаться от поездок в случае снегопада или гололедицы. Всесезонки являются обязательными к использованию в Северной Америке. В России же большая часть населения не настолько богата, чтобы покупать плохие вещи. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.Всесезонные шины рекомендуются к эксплуатации только в самых северных регионах страны в качестве летних. На жаре на 10-15% проигрывают летним при экстренном торможении. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.
Pirelli Powergy All Season SF
Pirelli Powergy All Season SF
Всесезонные шины Пирелли Паверджи Ол Сизон СФ предназначаются для автомобилей компактного и среднего класса с колесами от 15 до 18 дюймов. В отличие от многих бюджетных аналогов, эти покрышки действительно являются всесезонными и могут безопасно эксплуатироваться как летом, так и зимой. Это подтверждается международной маркировкой 3PMSF, которая свидетельствует о том, что шины Pirelli Cinturato All Season SF 3 были протестированы на снегу и показали высокую эффективность на заснеженных дорогах.
Дренажная система
Водоотводный контур образован многочисленными канавками, которые пересекают всю рабочую поверхность протектора. Многочисленные дугообразные прорези соединены с зигзагообразным центральным каналом – такая структура обеспечивает оптимальную циркуляцию потоков воды в контактном пятне и позволяет значительно снизить вероятность аквапланирования на лужах и мокром асфальте. При езде по тающей снежной каше дренажная система защищает от аналогичного явления – слэшпленинга.
Стоит учитывать, что дренажные свойства шин снижаются по мере их износа. Большинство производителей рекомендуют менять покрышки или ограничивать поездки по мокрым дорогам, если глубина протектора становится менее 3-4 мм. Данная рекомендация актуальна для всех моделей автошин, включая Pirelli Powergy A/S SF.
Центральные блоки
Резиновые шашки, расположенные в центральной зоне протектора, размещены в шахматном порядке и имеют сдвоенную структуру. Благодаря тщательно проработанному дизайну, они эффективнее выполняют свои первоочередные функции: обеспечивают уверенную тягу при разгоне (особенно на снегу), сокращают тормозной путь, а также повышают курсовую устойчивость при скоростной езде. Кроме того, благодаря особому расположению, центральные шашки обеспечивают эффективное шумоподавление и предотвращают возникновение резонансов.
Ламели 3D Diamond
Итальянский производитель использовал в шинах Пирелли Паверджи Олл Сизон СФ фирменную технологию ламелизации 3D Diamond. Ламели имеют объемную внутреннюю структуру и оснащаются специальными перемычками, благодаря чему они не блокируются и эффективнее цепляются за дорожное покрытие. Глубина ламелей рассчитана таким образом, чтобы сцепные свойства шин сохранялись на высоком уровне в течение всего срока их эксплуатации.