Ovation VI-628
Шины для магистральных тягачей должны обладать достаточной прочностью и грузоподъемностью. Это два основных параметра, которые оказывают непосредственное влияние на безопасность грузоперевозок. Покрышки для грузовиков накачивают до большого давления, около 7-8 атмосфер, поэтому их взрывы приводят к серьезным последствиям. Чтобы исключить такие ситуации, в шинах Ovation VI-628 применяются многослойные каркасы с повышенными прочностными характеристиками. Усиленная конструкция позволяет покрышкам выдерживать значительные нагрузки, обеспечивая стабильные параметры контактного пятна и оптимальное сцепление с дорожными поверхностями.
Блочный протектор
Шины Ovation VI-628 предназначены для установки на ведущие оси тяжеловесных грузовых автомобилей. Поэтому к их сцепным характеристикам предъявляются особые требования. От этих показателей зависит разгонная динамика машины, эффективность старта на наклонных дорогах и величина тормозного пути. Чтобы улучшить эти параметры, в автошинах данной серии использовали блочную структуру рабочей поверхности.
Многочисленные шашки, расположенные в контактной зоне, создают большое количество острых режущих кромок. Это позволяет шинам Овейшн ВИ-628 плотнее взаимодействовать с мокрыми дорогами, на которых колеса могут терять сцепление с асфальтом из-за тонкого слоя влаги.
Макроблоки, сосредоточенные в плечевых зонах, отличаются более внушительными размерами и увеличенной жесткостью. Они отвечают за динамику транспортного средства, управляемость, маневренность и устойчивость в поворотах. Благодаря им автомобиль четко входит в повороты на большой скорости, не уходя в боковой занос.
Экономия горючего
Топливосберегающие свойства грузовых автошин важны для правильного распределения и оптимизации бюджета транспортно-логистических компаний. Применение энергоэффективных покрышек с низким сопротивлением качению позволяет уменьшить финансовые затраты на покупку ГСМ. Шины Оватион ВИ-628 соответствуют этому требованию и обладают низким коэффициентом трения. Данное свойство объясняется увеличенным содержанием силики и полимерных веществ в составе компаунда. Также потери энергии удалось сократить за счет уменьшения деформаций резиновых блоков и повышения их жесткости.