Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R17 | |||
Otani KC2000 225/50 R17 98Y | |||
Otani KC2000 225/55 R17 101W | |||
Otani KC2000 245/45 R17 99Y | |||
R18 | |||
Otani KC2000 235/55 R18 104W | |||
Otani KC2000 245/40 R18 97W | |||
Otani KC2000 265/35 R18 97W | |||
R19 | |||
Otani KC2000 225/55 R19 99W | |||
Otani KC2000 235/50 R19 103Y | |||
Otani KC2000 235/55 R19 105W | |||
Otani KC2000 245/45 R19 98Y | |||
Otani KC2000 255/35 R19 96Y | |||
Otani KC2000 275/40 R19 105Y | |||
R20 | |||
Otani KC2000 245/45 R20 103W |
Otani KC2000
Отани КС2000 – это высокопродуктивные шины класса H/P с оригинальным асимметричным дизайном, которые обладают ярко выраженными спортивными характеристиками. Такая резина подойдет для легковых автомобилей разных классов, от бюджетных седанов китайских марок до дорогих европейских спорткаров. Покрышки имеют высокие индексы скорости и могут эксплуатироваться в автомобилях, способных разгоняться даже до 300 км/час (индекс Y). Шины Otani KC2000 представлены в нескольких десятках размеров с диаметрами от 16 до 19 дюймов, что обеспечивает их совместимость с большинством моделей авто, включая SUV.
Дизайнерские особенности
Шины серии КС2000 имеют несимметричное строение рабочих поверхностей, что является типичной чертой спортивных покрышек класса High Performance. В центральных частях протекторов проходят широкие продольные ребра с канавками волнообразной формы, которые обеспечивают непревзойденную управляемость и цепкость на мокрых дорогах.
Обе плечевые зоны имеют закрытую структуру. Блоки, расположенные на этих участках протектора, жестко соединены между собой резиновыми спайками и имеют минимальную подвижность. За счет этого они меньше загибаются при боковых и продольных нагрузках, которые возникают при торможении, маневрировании и разгоне. Соответственно, пятно контакта сохраняет стабильный размер и форму, что положительно сказывается на сцепных свойствах и износостойкости шин.
Между блоками плечевых ребер проходят сквозные поперечные канавки. Они обеспечивают беспрепятственный отвод дождевой воды и позволяют шинам эффективнее взаимодействовать с мокрыми поверхностями.
Низкий уровень внешнего шума
Основной причиной громкого гула, издаваемого колесами при скоростной езде по твердым покрытиям, являются акустические резонансы. В дешевых бюджетных покрышках они возникают из-за однородности протектора и одинаковых размеров блоков. В шинах Otani KC2000, как и во многих других моделях, эта проблема решается за счет использования переменного шага протектора. Это можно наглядно увидеть на прикрепленных изображениях. Плечевые шашки имеют разные размеры, благодаря чему предотвращаются звуковые резонансы, а монотонный шум колес становится более тихим и не доставляет неудобств водителю и пассажирам.
Синонимы: Отани КЦ2000, Отени КС2000.