Nitto NT420S - надежные и производительные покрышки для автомобилей класса SUV
Летние автомобильные шины Nitto NT420S предназначены для установки на кроссоверах и внедорожниках. Модель отличается оригинальным дизайном протекторного узора, характерной особенностью которого является перекрестное расположение блоков и дренажных каналов. Шина обладает увеличенным эксплуатационным ресурсом и не подвергается неравномерному износу. Мощный каркас, сконструированный на основе стальных поясов и арамидных волокон, надежно защищает покрышку от грыж и разрывов при езде по низкокачественной дорожной поверхности.
Дугообразные ламели
Функциональные блоки протектора покрыты длинными ламелями дугообразной формы. Они служат для создания дополнительных точек сцепления между шинами и асфальтом. Кроме того, они обеспечивают более качественный отвод слякоти из пятна контакта, позволяя уверенно управлять автомобилем даже во время проливного дождя.
Ламели имеют большую глубину, за счет чего они продолжают выполнять свои функции в течение всего периода эксплуатации покрышек, вплоть до их окончательного износа.
Ходовые качества
На наружной плечевой части протектора размещаются крупные блоки, грани которых выполнены в виде "зубьев". Они существенно увеличивают площадь пятна контакта, обеспечивая надежное сцепление с асфальтом. Это положительно сказывается на управляемости и маневренности автомобиля.
Через внутреннюю плечевую зону проходит множество пересекающихся каналов водоотвода. Они имеют клинообразную форму и отличаются большой глубиной. Через эти канавки избыточная влага моментально выбрасывается за пределы пятна контакта, предотвращая потерю сцепления между колесами и мокрой поверхностью дороги.
Износостойкая резиновая смесь
Шины Nitto NT420S отличаются надежностью и долговечностью. В составе резиновой смеси, из которой они изготовлены, содержится особый ингредиент - диоксид кремния. Это вещество имеет свойство усиливать молекулярные связи между наночастицами компаунда, что позволяет замедлить процесс истирания протекторных блоков и тем самым увеличить срок эксплуатации шин.
Также в компаунд добавляются частицы силики и сложных полимерных соединений. Эти добавки наделяют резину оптимальной упругостью и эластичностью, способствуя уменьшению коэффициента сопротивляемости качению. Следовательно, с такими шинами расходуется меньше топлива, и вместе с тем сокращается количество выхлопных газов, выбрасываемых в окружающую среду.
Комментарий: Решил заказать на лето новую резину.
Заказ №BTSM-791935 от 26.01.2022
Получил всё, дождался весны, переобулся. Проездил ровно один день и поехал снова в сервис, т.к. при езде ощущал сильную вибрацию. На сервисе (официальный) мне сказали, что покрышки дефектные, овалом. При этом резина 2020 года выпуска. Видимо слежалась. Пришлось купить другую, а эта лежит в гараже, т.к. не было возможности заниматься возвратом.
24.11.2022
Ответить
4.5
Юрий на Тойота Приус Альфа
Юрий на Тойота Приус Альфа
4.5
01.10.2021
Полезно?
0
0
Комментарий: Очень хочу рассказать о модели NITTO NT421, однако сайт не даёт такой возможности, поэтому размещаю отзыв на близкой по индексу модели. На 421-ых отъездил 3 сезона, пробег порядка 60000 км, оставшийся протектор до отметки износа - около 1 мм. Эксплуатировалась резина в разных дорожных условиях. Пока была новой - хорошо зарекомендовала себя на умеренном бездорожье, во всяком случае заметно лучше чем обычная шоссейная резина. По мере износа протектора "бездорожные" качества постепенно ушли. Резина малошумная, средней жёсткости (пожёстче заводской Yokogama), достаточно экономичная (примерно на уровне заводской Yokogama). Отлично ведёт себя в дождливую погоду. На больших скоростях в повороты не входил, поэтому поведения не знаю. На скорости свыше 130 км/ч езда нормальная. Огромный минус данной резины на всём интервале эксплуатации - торможение на сухом покрытии от среднего усилия, когда машина непредсказуемо и неуправляемо может тормозить рывками - ощущения крайне некомфортные. За этот минус всей резине можно поставить 3 балла, но всё же общая оценка пусть будет 4 и только за торможение на сухом покрытии. Что интересно, на американском сайте технические характеристики резины существенно выше, чем заявленные в нашей стране, но и там стоит пониженная оценка торможению на сухом покрытии.
Подробные оценки
Торможение
Вождение на сухой дороге
Износостойкость
Вождение на мокрой дороге
Аквапланирование
Соответствие цена/качество
Скоростная езда
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
01.10.2021
Ответить
5
Артём на Jeep Grand Cherokee wk2
Артём на Jeep Grand Cherokee wk2
5
22.07.2020
Полезно?
0
0
Комментарий: Отличная резина, не шумная! На дороге Jeep как вкопанный, и в дождь и когда сухая погода. Езжу на ней четвертый сезон, очень доволен!
22.07.2020
Ответить
5
Сергей на Toyota LC200
Сергей на Toyota LC200
5
24.04.2020
Полезно?
0
0
Комментарий: Поставил на дизельный крузак вместо изношенного штатного данлопа , очень доволен .