Nexen Roadian A/TII – прочная и износостойкая шина для бездорожья
Автомобильная летняя шина Nexen Roadian A/TII – удачная разработка южнокорейских инженеров, сочетающая в себе надежность и безупречные ездовые показатели. Модель спроектирована специально для полноприводных внедорожников, джипов и пикапов, которые часто используются для передвижения по пересеченной местности, бездорожью и ухабистым покрытиям. Покрышка усилена многослойным бесшовным каркасом, в составе которого содержатся нейлоновые и арамидные нити, кевларовый слой и жесткий металлический корд. Такая структура обеспечивает необходимый запас прочности и минимизирует риск возникновения механических дефектов.
Дизайн протектора
Как и в большинстве внедорожных покрышек класса All-Terrain, в модели Нексен Роадиан А/Т2 применяется симметричный ненаправленный узор. Рабочая поверхность шины сформирована из массивных многоугольных шашек, которые распределены по трем центральным и двум плечевым ребрам. Благодаря особой геометрии резиновых блоков и наличию глубоких ламелей на их поверхностях, обеспечивается отличное сцепление с дорогой, уменьшается тормозное расстояние и улучшается динамика автомобиля при резком разгоне.
Блоки, расположенные в плечевых секциях протектора, выполняют несколько функций:
- во-первых, эти структурные элементы служат для улучшения управляемости машины во время выполнения агрессивных и динамичных маневров;
- во-вторых, плечевые макроблоки используются как грунтозацепы, которые позволяют уверенно преодолевать заболоченные участки бездорожья, перемещаться по грунтовым, лесным, горным и другим дорогам;
- в-третьих, уникальный дизайн симметричных плечевых зон способствует снижению шумности покрышек и подавлению вибраций, возникающих во время движения.
Свойства компаунда
Специалисты корейской компании Nexen создали для шин данной серии уникальную рецептуру резиновой смеси. Чтобы повысить износостойкость протекторных блоков, в составе компаунда увеличили концентрацию кремниевых соединений, силики и пластификаторов. Это положительно отразилось на максимальном пробеге покрышек, который, в зависимости от условий езды и характеристик автомобиля, может достигать 80-100 тысяч километров. Также резиновая смесь насыщена специальными эластомерами, которые снижают сопротивляемость качению, что позволило улучшить накат и минимизировать расход топлива.