Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R16 | |||
Nexen N`fera SU4 195/55 R16 87H |
Nexen N`FERA SU4 - шины класса UHP для динамичной езды
Nexen N`FERA SU4 - это высококачественные летние шины корейского производства, предназначенные для легковых автомобилей различного класса. Модель принадлежит к категории "Ultra High Performance" ("Ультравысокая производительность"). Об этом свидетельствуют не только высокие скоростные характеристики автошины, но и превосходная управляемость при движении на больших скоростях. Такая резина отлично подойдет для мощных седанов и спорткаров.
Асимметричный рисунок протектора
Протекторная зона легковой автошины Нексен Н Фера СУ4 условно разделена на три функциональные зоны. Внутренняя и наружная плечевые секции имеют схожий дизайн и состоят из наклонных резиновых блоков переменной ширины. На их поверхностях предусмотрены прямые ламели, которые обеспечивают уверенное сцепление с дорожным покрытием во время движения по извилистым дорогам и при выполнении маневров.
В центре протектора проходит тройное ребро жесткости, основная задача которого - повышение курсовой устойчивости автомобиля при езде по прямой траектории. Клинообразные прорези на центральных ребрах создают в пятне контакта дополнительные кромки сцепления, что хорошо сказывается на разгонных и тормозных характеристиках авто.
Между протекторными ребрами проходят глубокие аквадренажные каналы, которые повышают управляемость машины на мокром асфальте. При движении по лужам эти канавки собирают воду, попадающую под колеса, в четыре параллельных потока. В итоге пятно контакта очищается от избыточной слякоти, благодаря чему покрышки не теряют сцепление с дорожным полотном.
Оптимизированный компаунд
Резиновая смесь, которая используется для производства легковых шин Nexen N`FERA SU4, обладает такими свойствами:
- Стойкость к абразивному износу . В компаунд добавлены специальные полимерные присадки и частицы диоксида кремния. Благодаря этим компонентам, протекторные блоки истираются медленнее.
- Низкая сопротивляемость качению . Между макроблоками протектора и дорожной поверхностью не возникают избыточные силы трения, из-за которых автомобиль расходует больше топлива при движении. Это обусловлено увеличенной концентрацией силики в составе резины.
Кроме того, резиновая смесь отличается экологичностью и не содержит токсичные добавки, которые могут представлять угрозу для окружающей среды. Ее химический состав разработан в соответствии с международными экологическими стандартами.