Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R17 | |||
Metzeler Roadtec Z8 110/70 R17 54W Рулевая | |||
Metzeler Roadtec Z8 170/60 R17 72W Задняя | |||
Metzeler Roadtec Z8 180/55 R17 73W Задняя | |||
R18 | |||
Metzeler Roadtec Z8 140/70 R18 67W Задняя |
Metzeler Roadtec Z8 rear
Линейка мотоциклетных шин Роадтек Интеракт представлена несколькими моделями класса спорт-туринг, включая популярную модификацию Z8. Эти покрышки имеют традиционный дизайн с гладкими центральными зонами и глубокими водоотводными каналами. По составу резины и ездовым характеристикам они существенно отличаются от ближайших аналогов. Мотошины Metzeler Roadtec Z8 отлично приспособлены к переменчивому климату. Их можно эксплуатировать не только на сухих, но и на влажных покрытиях. Дренажная система обеспечивает надежную защиту от аквапланирования, позволяя колесам сохранять сцепление с дорогой даже во время проливных дождей. Двойной компаунд, используемый в задних покрышках, придает им сбалансированные сцепные свойства при разных режимах езды: при движении по прямой траектории и во время экстремального маневрирования.
Увеличенный ресурс
В мотоциклетных шинах Roadtec Z8 применяется резина с повышенной концентрацией кремния. Это вещество придает компаунду дополнительную жесткость, особенно в центральных частях протектора, которые изнашиваются более интенсивно, чем плечевые. Также в состав материала входит силика, обеспечивающая высокие сцепные свойства на мокрых дорожных поверхностях. Благодаря запатентованной методике резиносмешения, покрышки удачно сочетают в себе высокую цепкость и большой запас хода. Их ресурс при правильной эксплуатации нередко превышает 15 тысяч километров, что является нормой для большинства премиальных моделей мотошин.
Безопасность при любых условиях
Дугообразные канавки, расположенные в плечевых секциях протектора, позволяют мотоциклу сохранять устойчивость даже при сильном крене. Они не только выводят влагу из контактной зоны, но и создают кромки сцепления, которые предотвращают боковое проскальзывание колес при движении по радиусной траектории.
По боковой устойчивости эти мотошины сравнимы с узкоспециализированными гоночными покрышками класса "супер-спорт". На них можно преодолевать крутые повороты на большой скорости, не рискуя упасть с мотоцикла и получить травму.
Также безопасность езды повышается за счет прочного многослойного каркаса. Корд, совмещенный с полимерным брекером, повышает стойкость покрышек к серьезным повреждениям. Такая конструкция позволяет мотошинам мгновенно восстанавливать первоначальную форму после деформаций, возникающих в моменты наезда на камни и различные неровности.