Metzeler MC360 MID HARD rear
Мотоциклисты, которые увлекаются мотокроссом, эндуро и любительскими гонками на пересеченной местности, уделяют особое внимание выбору задних мотошин. Именно от них зависит разгонная динамика байка, которая особенно важна в соревнованиях. Задние покрышки должны обеспечивать эффективную передачу тягового усилия и обладать высокой проходимостью на слабых поверхностях - грунте, песке, грязи, глине и др. Модель Metzeler MC360 MID HARD rear полностью соответствует этим критериям. Это первоклассная резина от одного из ведущих мировых производителей мотоциклетных шин. Покрышки разработаны для покрытий средней и высокой жесткости. Необходимо учитывать, что с такими мотошинами не рекомендуется передвигаться по дорогам общего пользования. Их основная сфера применения – бездорожье и гоночные треки.
Особенности дизайна
Сочетание двойных и тройных блоков в центральной части протектора – это первое, что отличает шины Метзелер МЦ360 Мид Хард от ближайших аналогов. Такая структура позволяет значительно улучшить динамику мотоцикла на неустойчивых покрытиях. Крупные резиновые шашки используются в качестве грунтозацепов, позволяя уверенно набирать скорость даже на сложных участках бездорожья. С такой резиной можно легко преодолевать песчаные препятствия и пересекать болотистую местность.
Боковая устойчивость
С мотошинами Metzeler MC360 можно безопасно выполнять сложные маневры и входить в крутые повороты на скорости. Жесткие резиновые блоки, закрепленные в плечевых секциях протектора, обеспечивают отличную боковую поддержку при сильном крене мотоцикла. В зависимости от типа дорожного покрытия, безопасный наклон байка может достигать значений в 30-50 градусов. При этом шины будут эффективно взаимодействовать с дорогой, надежно защищая байкера от падений.
Длительный срок службы
Одного комплекта мотошин МЦ360 хватит на несколько сезонов активной эксплуатации. Покрышки изготавливаются из первоклассного компаунда, в котором содержатся синтетические противоизносные присадки. Резина обогащена диоксидом кремния, техническим углеродом и силикой. Эти вещества замедляют процесс истирания протектора, благодаря чему ресурс шин может достигать 10-15 тысяч километров.