Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R14 | |||
Metzeler Feelfree 120/70 R14 55H Рулевая | |||
Metzeler Feelfree 160/60 R14 65H Задняя | |||
R15 | |||
Metzeler Feelfree 120/70 R15 56H Ведущая | |||
R16 | |||
Metzeler Feelfree 110/70 R16 52S Рулевая |
Metzeler Feelfree front
Мотошины Метзелер Филфри созданы для настоящих любителей экстрима, которые не привыкли ни в чем себя ограничивать. Это первоклассная резина для скутеров и легких мотоциклов, которая обеспечивает великолепное сцепление с разными типами дорожных покрытий и демонстрирует непревзойденную производительность при различных условиях эксплуатации.
Передние мотошины Metzeler Feelfree (front) отличаются от задних не только размерами профиля. В них дополнительно присутствует центральный водоотводный канал, который выбрасывает воду из-под переднего колеса при езде по мокрому асфальту, тем самым расчищая путь для заднего. Такое взаимодействие между колесами позволяет достичь оптимальных ездовых характеристик на влажных покрытиях и минимизировать вероятность аварийных ситуаций, которые могут происходить из-за аквапланирования.
Уникальный состав резины
Специалисты компании Metzeler тщательно подходят к выбору материалов, используемых при производстве покрышек. Для модели Feelfree были разработаны сразу две резиновые смеси. Первая содержит больше силики и применяется в центральных участках мотошин. Она обеспечивает низкую сопротивляемость качению и хорошую разгонную динамику при резком ускорении.
Резиновая смесь с увеличенным содержанием углерода используется в боковых частях протектора, которые влияют на боковую устойчивость мотоцикла при больших углах крена. Она позволяет шинам сильнее взаимодействовать с дорожным покрытием и предотвращает их случайное проскальзывание во время крутых поворотов. Соответственно, мотоциклист может уверенно совершать экстремальные маневры, при этом сохраняя полный контроль над байком.
Прочная конструкция
Чтобы мотошины Metzeler Feelfree front дольше сохранялись в надлежащем состоянии и не портились при продолжительных поездках по разбитым дорогам, разработчики улучшили их внутреннюю конструкцию. Бесшовный синтетический брекер объединили с жестким стальным каркасом. Эти компоненты образуют многослойную структуру, которая поглощает энергию мощных ударов и обеспечивает неизменность формы и площади контактного пятна. За счет укрепленной конструкции эти шины могут преодолевать большие дистанции без ощутимого снижения рабочих характеристик. Их пробег может достигать 10-15 тысяч километров, в зависимости от мощности байка и манеры вождения.