MaxxisMT-762 Bighorn
Maxxis MT-762 Bighorn (Модель выпускается с 2013 года)Внедорожные грязевые шины
Maxxis MT-762 Bighorn - надежные и производительные шины для бездорожья
Шины Maxxis MT-762 Bighorn, созданные для тяжелых полноприводных внедорожников, способны справляться с любыми препятствиями при эксплуатации в условиях бездорожья. С такими покрышками можно уверенно передвигаться по каменистым и гравийным дорогам, преодолевать заболоченные участки и даже проезжать на автомобиле по вспаханной земле (что особенно актуально при движении по грунтовкам, которые проходят вдоль культивируемых полей). Благодаря мощным грунтозацепам и оптимальному коэффициенту пустотности протектора, шины обеспечивают отличную проходимость даже на слабых поверхностях.
Симметричный ненаправленный протектор
Внедорожная автошина Максис МТ-762 Бигхорн оснащена 4-рядным протектором с симметричным расположением структурных элементов. Многоугольные резиновые шашки, из которых сформировано двойное центральное ребро жесткости, обеспечивают отличный контакт колес с различными поверхностями - грунтовыми, песчаными и др. Их боковые поверхности наклонены под определенным углом относительно нормали. Такое конструктивное решение позволило предотвратить постоянное застревание камней между протекторными блоками.
В плечевых зонах находятся увеличенные блоки-грунтозацепы, которые за счет своей многоугольной формы существенно повышают проходимость на грязи и рыхлой земле. Они обладают повышенной жесткостью и стойкостью к деформациям.
На поверхностях всех макроблоков присутствуют прямолинейные ламели. Они создают множество дополнительных кромок сцепления в контактном пятне, в результате чего повышается проходимость шин и сокращается тормозной путь.
Система аквадренажа и отвода грязи
Протекторные блоки расположены на рабочей поверхности шины с увеличенным шагом. Пустоты между резиновыми шашками используются в качестве влаго- и грязевыталкивающих каналов. Избыточная жидкость и грязь удаляется из-под колес автомобиля по направлению от центральной части протектора к плечевым зонам. Это позволяет избежать потери управляемости на глубоких лужах и заболоченных участках бездорожья.
Эффективность дренажной системы повышается и за счет специальных отверстий на плечевых блоках. Они выглядят как посадочные места для шипов и используются в качестве микропомп, поглощающих остатки влаги, которые не были выведены через основные каналы водоотвода.