Maxxis MA-S2 Marauder II - летняя шина для дождливого климата
Maxxis MA-S2 Marauder II - это легковая летняя шина, выпускаемая в типоразмерах от R15 до R20. Главной особенностью модели является развитая система водоотвода, представленная в виде многочисленных дренажных каналов, которые в сочетании друг с другом образуют на протекторе ярко выраженный V-образный рисунок. Также шина отличается низким уровнем производимых шумов, повышенной ударостойкостью и безупречными тягово-сцепными характеристиками.
Дизайн протекторного рисунка
На рабочей поверхности летней шины Максис МА С2 Мараудер 2 расположено несколько видов функциональных элементов, среди которых:
- Узкое центральное ребро жесткости, которое отвечает за курсовую устойчивость транспортного средства, улучшает динамику разгона и заметно сокращает тормозной путь.
- Множество наклонных трапецеидальных блоков, располагающихся между центральным ребром и плечевыми зонами, заметно усиливают сцепление покрышек с сухим и мокрым полотном.
- Чередующиеся плечевые блоки разных размеров обеспечивают хорошую управляемость при маневрировании и преодолении крутых поворотов. Они создают в пятне контакта многочисленные кромки сцепления, препятствующие возникновению боковых заносов.
- Криволинейные ламели, нарезанные на поверхностях протекторных блоков, улучшают сцепление колес с асфальтом. Это положительно сказывается на разгонных и тормозных характеристиках автомобиля.
Химическая формула компаунда
Резиновая смесь шины Maxxis MA-S2 Marauder II изготавливается по инновационной рецептуре. Ее основными ингредиентами является натуральный каучук, очищенные эфирные масла, древесная зола и комплекс синтетических добавок. Микрочастицы силики, которые входят в состав компаунда, наделяют резину оптимальной упругостью и эластичностью, а также снижают ее сопротивляемость качению. Кремниевые компоненты делают резиновую смесь более износостойкой, благодаря чему покрышки дольше сохраняются в рабочем состоянии.
Многослойный каркас
Высокая ударостойкость и долговечность покрышек объясняется наличием нейлонового брекера, арамидных волокон и стального корда под внутренними слоями протектора. Все эти элементы образуют жесткий каркас, защищающий шину от деформаций, проколов и порезов. Благодаря многослойной конструкции каркаса, покрышки можно использовать для эксплуатации на дорогах любого качества, в т. ч. на разбитых ухабистых покрытиях.