Maxxis MA-656 – сочетание надежности, производительности и комфорта
Автомобильная шина Maxxis MA-656 – популярная летняя модель, которая высоко ценится автолюбителями за отменные тягово-сцепные свойства, надежность и комфортность при движении. Покрышки данной серии выпускаются во множестве типоразмеров, поэтому совместимы с автомобилями различных классов. Такую резину можно устанавливать на бюджетных седанах, семейных универсалах, кроссоверах и других авто. Симметричный ненаправленный дизайн положительно сказывается на эксплуатационных показателях шин и значительно облегчает процедуру ротации покрышек, которая выполняется для обеспечения более равномерного износа передних и задних колес.
Тройное ребро жесткости
Покрышки данной модели способны обеспечивать отличную курсовую устойчивость при движении на больших скоростях. Это обеспечивается за счет тройного продольного ребра в центральной части протектора. Данные элементы препятствуют самовольному повороту колес при скоростной езде, благодаря чему водителю становится проще удерживать машину в пределах одной дорожной полосы.
Эффективная дренажная система
Рабочую поверхность автошины Максис МА-656 окольцовывают четыре продольных канавки, которые используются для отвода грязи и дождевой воды. Основные дренажные каналы дополняются сотнями поперечных желобков, расположенных между блоками плечевых зон. За счет такой структуры системы водоотвода существенно снижается вероятность аквапланирования при движении по лужам и в условиях проливных дождей.
Плечевые зоны
Отличная управляемость и устойчивость при резком маневрировании достигаются благодаря особому дизайну плечевых зон. Эти участки протектора состоят из крупных резиновых блоков, покрытых глубокими ламелями. В сочетании с острыми гранями плечевых шашек ламели обеспечивают необходимый контакт с дорожным полотном, препятствуя боковым заносам.
Низкий уровень шумности
Легковые автошины Maxxis MA-656 примечательны сбалансированными акустическими свойствами. Низкая шумность покрышек обусловлена грамотно спроектированным дизайном плечевых зон и центральных ребер. За счет уменьшенного расстояния между протекторными блоками предотвращается возникновение сильных вибраций и акустических колебаний, которые могут доставлять дискомфорт водителю при езде с опущенными дверными стеклами.