Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R15 | |||
Maxxis AT-980 Bravo 31/10.5 R15 109Q | |||
R16C | |||
Maxxis AT-980 Bravo 265/75 R16C 119/116Q | |||
R17C | |||
Maxxis AT-980 Bravo 265/65 R17C 117/114Q |
Maxxis AT-980 Bravo - надежная внедорожная шина для экстремальных условий
Модель Maxxis AT-980 Bravo относится к категории All Terrain и предназначена для эксплуатации в самых разнообразных условиях. Протектор шины имеет блочную структуру и отлично адаптирован к езде по бездорожью. Крупные грунтозацепы многоугольной формы обеспечивают безупречную проходимость на песчаных и грунтовых покрытиях. С такими покрышками водитель сможет уверенно преодолевать даже заболоченные участки, что особенно важно для тех, кто часто выезжает за город на охоту, рыбалку и др.
Тягово-сцепные свойства
Протектор внедорожной шины Максис АТ-980 Браво отличается уникальным дизайном макроблоков. В центральной зоне рабочей поверхности располагается три ряда жестких резиновых шашек. Эти элементы образуют широкое тройное ребро, которое отвечает за курсовую устойчивость машины при высокоскоростном движении по капитальным покрытиям.
При движении по слабым покрытиям (грунт, глина, гравий и др.) центральные и плечевые блоки создают необходимое сцепление с поверхностью. На каждом из них нарезаны глубокие криволинейные ламели, благодаря которым тяговое и тормозное усилие заметно увеличивается.
Самоочищающийся протектор
На протекторе шины предусмотрено большое количество дренажных желобков, обеспечивающих быстрый отвод грязи и дождевой воды. Каналы водоотвода имеют наклонные боковые стенки и способны самостоятельно очищаться от загрязнений по мере вращения колес. Благодаря этому, они не теряют свой полезный объем из-за чрезмерного засорения грязью, мелкими камнями, травой и др.
Надежная и прочная конструкция
При проектировании шин Maxxis AT-980 Bravo инженеры ориентировались на то, что покрышки будут эксплуатироваться в условиях тяжелого бездорожья, где под колеса автомобиля могут попадать острые камни, сухие ветки и др. Поэтому особое внимание уделялось ударостойкости и надежности изделий. Чтобы снизить риск возникновения "грыж" и проколов, специалисты разработали для этой модели усиленный многослойный каркас.
Сдвоенный стальной корд надежно защищает боковины покрышки от повреждений и предотвращает разгерметизацию колес при наезде на камни. Синтетический брекер придает шине нужную форму и мгновенно восстанавливает ее после сильных деформаций. Также в конструкции каркаса предусмотрены арамидные и кевларовые слои, повышающие стойкость к порезам и разрывам.