Top.Mail.Ru

MaxxisAT-771 Bravo

(Модель выпускается с 2012 года)

Летние внедорожные грязевые шины

Расширенная гарантия
R15
>20 шт. H BTQ ₽
>20 шт. H BBQ ₽
>20 шт. FF QHQ ₽
4 шт. FF ZZQ ₽
>20 шт. 11 170 FQ SLQ ₽
4 шт. FL QBQ ₽
13 шт. FN HHQ ₽
R16
>20 шт. E FFQ ₽
>20 шт. FQ NZQ ₽
>20 шт. FT FBQ ₽
5 шт. FF EBQ ₽
>20 шт. FQ HZQ ₽
>20 шт. FF SEQ ₽
>20 шт. FB ZZQ ₽
>20 шт. FB BNQ ₽
>20 шт. FB ZZQ ₽
8 шт. FL NLQ ₽
R17
>20 шт. FT FFQ ₽
>20 шт. FQ EZQ ₽
>20 шт. 11 470 FQ EFQ ₽
>20 шт. FT QBQ ₽
4 шт. FN HBQ ₽
>20 шт. 14 580 FB FTQ ₽
>20 шт. FB QHQ ₽
>20 шт. FN HNQ ₽
>20 шт. FL NTQ ₽
>20 шт. FS ZHQ ₽
R18
>20 шт. FB FHQ ₽
>20 шт. FN NBQ ₽
>20 шт. 14 130 FB LLQ ₽
15 шт. FL ZBQ ₽
>20 шт. FS QTQ ₽
2 шт. 17 370 FS TLQ ₽
1 шт. 19 070 FS EHQ ₽
>20 шт. FE FQQ ₽
R20
>20 шт. FE LEQ ₽
11 шт. FE HEQ ₽
18 шт. 24 450 TB SFQ ₽

Maxxis AT-771 Bravo – надежная шина для любых дорог

Тайваньская всесезонная (а мы считаем, что летняя) покрышка Maxxis AT-771 Bravo устанавливается на кроссоверы, внедорожники и легкие грузовики. В изделии производитель нашел баланс между техническими решениями для бездорожья и капитальных покрытий. Покрышку можно использовать везде и всегда, как уверяет хитрый на маркетинг производитель.

Maxxis AT-771 Bravo (1)

Технические преобразования шины Maxxis AT-771 Bravo

Инженеры разработали для шины уникальный протекторный рисунок, на котором реализовали универсальные технические решения:

  • Агрессивный рисунок протектора. Блоки обладают острыми кромками – это позволяет шине цепляться за поверхность, будь то асфальт или бездорожье. В каждом блоке прорезаны волнистые ламели. Элементы раскрываются и создают дополнительные кромки сцепления. Особенно это проявляется на льду в зимнее время.

Maxxis AT-771 Bravo (2)

  • Большие межблочные интервалы. Протекторные блоки оставили между собой прямые и зигзагообразные канавки. Элементы выталкивают грязь на зыбких поверхностях и эвакуируют водные потоки на мокрой дороге. Это предотвращает аквапланирование и проскальзывание.
  • Многошаговое расположение шашек. Протекторные блоки выстроены в несколько рядов. Когда одни соприкасаются с дорогой, другие взмывают в воздух. Это снижает частоту резонанса: звуковые волны свободно проходят в межблочные интервалы и реже ударяются о корпус автомобиля. До салона сильный шум не доходит.
  • Составные плечевые блоки. Пограничные шашки делятся на три отсека. При маневрировании они помогают сохранить сбалансированное сцепление и управляемость.
  • Укрепленная боковина. Шина много весит: в каркасе появился металлический корд со стальной намоткой. Он предохраняет покрышку от механических повреждений от наезда на твердые предметы, проколов и порезов.

Maxxis AT-771 Bravo (3)

Maxxis AT-771 Bravo обеспечивает комфорт, безопасность и производительность на всех видах покрытий в любой сезон. «Переобуваться» необязательно. Именно так уверяет в своих слоганах производитель, но по мнению экспертов нашей комании это вызвано требованиями рынка Северной Америки, где для первичной комплектации по закону допустимы только шины с маркировкой M+S и нет обязательной сезонной смены покрышек. В российских же реалиях данную резину лучше использовать как летнюю, которая не подведет ни на одном покрытии и позволит аккуратно доехать до ближайшего шиномонтажа в случае снегопадов, чтобы переодуться на зимние шины.

   
   


Синонимы: Maxxis AT-771 Bravo, Максис AT-771 Bravo, Максис АТ 771 Браво, Маххис АТ 771 Браво, Максис Эй Ти 771 Браво.

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы

Рейтинг
4.8

62 пользователя оставили свой отзыв
Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Торможение
Вождение на сухой дороге
Износостойкость
Вождение на мокрой дороге
Аквапланирование
Соответствие цена/качество
Скоростная езда
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов
Подождите...
подождите...
подождите...