Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R19 | |||
Massimo Velocita U1 235/50 R19 103W | |||
Massimo Velocita U1 235/55 R19 105W | |||
Massimo Velocita U1 245/45 R19 102W | |||
Massimo Velocita U1 245/55 R19 103W | |||
Massimo Velocita U1 275/40 R19 105W | |||
Massimo Velocita U1 285/45 R19 111W | |||
R20 | |||
Massimo Velocita U1 255/45 R20 105W | |||
Massimo Velocita U1 255/50 R20 109Y | |||
Massimo Velocita U1 275/55 R20 117W | |||
Massimo Velocita U1 275/60 R20 115W | |||
Massimo Velocita U1 315/35 R20 110W | |||
R22 | |||
Massimo Velocita U1 265/40 R22 106W | |||
Massimo Velocita U1 285/45 R22 114W |
Massimo Velocita U1
Массимо Велосита У1 – это летняя модель 2022 года, предназначенная для кроссоверов, внедорожников, спортивных купе и премиальных седанов с размерами колес 19-22 дюйма. Покрышки относятся к классу High Performance и обладают впечатляющими скоростными характеристиками. В большинстве типоразмеров они имеют индекс скорости W, что соответствует пределу 270 км/час, но также выпускаются модификации с индексом Y (до 300 км/час). Наряду с обычными версиями, эти шины доступны в модификациях с маркировкой XL. Такие покрышки отличаются от стандартных тем, что имеют усиленные боковые стенки и обладают повышенной устойчивостью к ударным нагрузкам. Поэтому шины Massimo Velocita U1 с индексом XL отлично подойдут для автомобилистов, которые часто передвигаются по ухабистым дорогам, где часто попадаются выбоины, кочки и острые куски разбитого асфальта.
Дизайнерские особенности
В летних шинах Massimo Velocita U1 используется протектор симметричного типа с направленным рисунком. Это значит, что при выполнении шиномонтажных работ необходимо учитывать направление вращения колес. Также это важно при самостоятельном проведении ротации (профилактическая перестановка шин между осями автомобиля, которая выполняется для уравновешивания износа передних и задних колес).
Протекторная дорожка состоит из таких функциональных элементов:
- Монолитное центральное ребро. Гладкое сплошное ребро, которое проходит строго по центру протектора, используется для снижение уровня шума, а также повышает курсовую устойчивость автомобиля при движении с большой скоростью.
- Дополнительные центральные ребра. Эти элементы расположены между плечевыми зонами и центральным ребром. Они воспринимают основные нагрузки, возникающие при разгоне и торможении, и вносят основной вклад в обеспечение контакта между шинами и дорожным покрытием.
- Плечевые блоки. Резиновые шашки, расположенные в боковых секциях протектора, имеют гладкие поверхности и располагаются под определенным углом. Они влияют на боковую устойчивость автомобиля, обеспечивают быстрый отклик на рулевые команды, а также предотвращают громкий гул колес при скоростной езде.
Также на протекторе имеются глубокие водоотводные канавки, необходимые для сопротивления аквапланированию. Они способствуют быстрой очистке контактной зоны от дождевой воды, обеспечивая стабильное сцепление с мокрыми поверхностями.
Синонимы: Массимо Велосита У1.