MarshalRoad Venture MT51
Marshal Road Venture MT51 (Модель выпускается с 2017 года)Внедорожные грязевые шины
Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R17 | |||
Marshal Road Venture MT51 245/70 R17 119Q |
Marshal Road Venture MT51
Джипы, пикапы и внедорожники, которые эксплуатируются в тяжелых условиях и часто используются на бездорожье, рекомендуется оснащать специализированными грязевыми шинами класса Mud Terrain. Такие покрышки имеют особый дизайн, разработанный специально для передвижения по пересеченной местности. Одной из популярных моделей грязевых шин является Marshal Road Venture MT51. Это высококачественная резина от южнокорейского производителя, обладающая агрессивным блочным дизайном и оснащенная мощными грунтозацепами для надежного контакта со слабыми покрытиями - песком, грязью, грунтом и др.
Защита от камней
На протекторе летней грязевой шины Маршал Роад Вентур МТ51 присутствуют специальные камневыталкивающие элементы. Они представляют собой ступенчатые выступы на боковых частях резиновых шашек. Эти элементы предотвращают чрезмерное загрязнение межблочных каналов мелким мусором и грязью, позволяя шинам самостоятельно очищаться после преодоления болотистых участков, езды по гравию и др.
Усиленные плечевые зоны
В боковых частях протекторного рисунка находятся крупные грунтозацепы, имеющие сложную многоугольную форму. Жесткие резиновые шашки усилены с наружных сторон, благодаря чему они не подвергаются избыточным деформациям при повышенных боковых нагрузках. Это положительно сказывается не только на динамичности и управляемости автомобиля, но и на долговечности покрышек. Упрочненные плечевые зоны обладают повышенной стойкостью к повреждениям, которые могут возникнуть после наезда на острые камни, сухие ветки или другие препятствия.
Многослойная конструкция каркаса
При езде по бездорожью шины постоянно подвергаются динамическим перегрузкам. Чтобы уберечь их от разрывов, грыж и случайных порезов, южнокорейские разработчики уделили максимум внимания их внутренней структуре. Каркас шин сформирован из нескольких элементов: металлического корда, нейлонового брекера, а также дополнительного арамидного слоя, который используется только в покрышках A/T и M/T. Такая конструкция позволяет шинам выдерживать сильные удары на ямах и камнях, сохраняя целостную структуру. Кроме того, внутренние конструктивные элементы обеспечивают более качественный отвод избыточного тепла от протектора. Это важно при движении с высокой скоростью, когда шины сильно нагреваются из-за трения.