MarshalMatrac X3 KL17
Marshal Matrac X3 KL17 (Модель выпускается с 2012 года)Внедорожные грязевые шины
Marshal Matrac X3 KL17 - высокопроизводительная летняя резина для внедорожника
Летняя шина Marshal Matrac X3 KL17 - это оптимальное сочетание надежности, управляемости и долговечности. Благодаря улучшенному дизайну протектора, созданному по технологиям 3D-моделирования, шина демонстрирует впечатляющую производительность на сухих поверхностях, обладает низкими показателями шумности и сохраняет уверенное сцепление с мокрой дорогой.
Асимметричный узор протектора
В шине используется протекторный дизайн с асимметричным расположением функциональных элементов. Рабочая поверхность покрышки визуально разделена на три зоны:
- Внешняя плечевая часть состоит из закругленных жестких блоков, каждый из которых покрыт двумя глубокими ламелями. Эта зона протекторного рисунка обеспечивает отличную управляемость автомобиля при маневрировании и вхождении в крутые повороты.
- В центральной зоне протектора располагаются четыре ребра жесткости различной ширины. Их основные функции - повышение курсовой устойчивости авто при высокоскоростной езде, сокращение тормозного пути и улучшение разгонной динамики транспортного средства. Между ребрами предусмотрены продольные дренажные каналы, обеспечивающие качественный водоотвод при езде по мокрому асфальту.
- Внутренняя часть протекторной дорожки образована наклонными блоками, которые разделены глубокими дренажными канавками. Эта функциональная зона протектора отвечает за управляемость и маневренность авто, обеспечивает четкие реакции колес на рулевые команды.
Конструкция каркаса
Каркас летней покрышки Маршал Матрак Икс 3 КЛ17 имеет многослойную структуру. Он сформирован из металлических поясов, нейлоновых и арамидных нитей. Его основные функции - повышение ударостойкости шин, защита от деформаций, проколов и разрывов, а также смягчение ударов при наезде на неровности дорожного покрытия.
Резиновая смесь
Шина Marshal Matrac X3 KL17 изготовлена на основе резиновой смеси с высоким содержанием силики, кремния и полимерных присадок. Каждый из этих компонентов выполняет определенные функции. Силика наделяет компаунд оптимальной упругостью и эластичностью. Кремниевые добавки предотвращают преждевременное истирание протекторных блоков. Полимеры, в свою очередь, снижают коэффициент сопротивляемости качению, благодаря чему с этими шинами автомобиль расходует меньше топлива.