Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R22.5 | |||
LingLong LTL863 385/55 R22.5 160J Прицеп | |||
LingLong LTL863 385/65 R22.5 164J Прицеп | |||
LingLong LTL863 385/65 R22.5 160J Прицеп |
LingLong LTL863
Шины Линг Лонг ЛТЛ863 предназначаются для прицепных осей многотоннажного грузового автотранспорта. Эти покрышки подходят для большинства моделей низкорамных платформ, изотермов, рефрижераторов, автоцистерн и других типов полуприцепов. Модель LingLong LTL863 специально адаптирована к применению на задних ведомых осях грузовиков. Основной упор при их разработке был сделан на достижение высокой износостойкости, курсовой устойчивости, защиты от аквапланирования и механических повреждений. Применение современных технологий и качественных материалов для резиновой смеси позволило фирме-производителю значительно улучшить все перечисленные показатели и полностью удовлетворить требования частных и корпоративных перевозчиков.
Особенности протекторного рисунка
Шины LingLong LTL863 имеют 5-рядный дизайн протектора с симметричным расположением рабочих элементов. Три из пяти ребер сосредоточены в середине беговой дорожки и имеют зигзагообразную форму. Их ключевыми функциями является повышение курсовой устойчивости прицепа, а также равномерное распределение статических и динамических нагрузок (во избежание непропорционального износа).
Плечевые ребра имеют монолитную закрытую структуру. Это значит, что в них не предусмотрены межблочные канавки для отвода воды и грязи. Дренажные функции полностью возлагаются на продольные центральные желобки, а закрытая конструкция плечевых блоков позволяет достичь лучших показателей топливосбережения и минимизировать шумность. Кроме того, такое исполнение протекторных плеч уменьшает риск повреждения покрышек при продолжительной езде по некачественным дорожным покрытиям.
Увеличенный запас хода
Прицепные автошины подвергаются меньшим нагрузкам, чем ведущие и рулевые. Они не участвуют в передаче тягового усилия и лишь в незначительной степени влияют на торможение (примерно 20-30% от общего тормозного усилия на всех осях). Соответственно, прицепные покрышки истираются медленнее, чем передние или ведущие. Но это не единственный фактор, благодаря которому шины LTL863 имеют большой ресурс. Этому также поспособствовало наличие противоизносных добавок в составе резиновой смеси. Кроме того, в покрышках применяются каркасы с улучшенной конструкцией, обеспечивающие однородность контактного пятна и предотвращающие неодинаковый износ центральных и плечевых ребер.
Синонимы: Линлон ЛТЛ863, Линглонг ЛТЛ863.