Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R17.5 | |||
LingLong LFL866 205/65 R17.5 129/127J Рулевая | |||
LingLong LFL866 215/75 R17.5 126/124M Рулевая | |||
LingLong LFL866 215/75 R17.5 135/133J Рулевая | |||
LingLong LFL866 245/70 R17.5 143/141J Рулевая |
LingLong LFL866
Линг Лонг ЛФЛ866 – это надежные и выносливые шины для грузовиков и автобусов высокой вместительности. Модель предназначена для рулевых осей и была разработана с учетом всех требований, которые предъявляются к шинам этого типа. Поскольку покрышки устанавливаются на передних колесах, при их моделировании был сделан упор на повышении управляемости, курсовой устойчивости и защиты от аквапланирования. Кроме того, разработчики уделили внимание таким не менее важным свойствам, как уровень внешнего шума, плавность хода и коэффициент сопротивления качению, от которого напрямую зависит расход топлива и себестоимость коммерческих перевозок.
Комбинированный блочно-реберный дизайн
Рабочие поверхности грузовых шин LingLong LFL866 имеют комбинированную структуру. В центральных зонах находятся раздельные блоки, тогда как плечевые секции представляют собой цельные монолитные ребра. Такой дизайн позволяет наделить эти шины несколькими преимуществами. Блочная структура центральных ребер позволяет увеличить количество кромок сцепления на единицу площади контактного пятна, благодаря чему покрышки эффективнее взаимодействуют с мокрыми и заснеженными поверхностями, а тормозной путь значительно сокращается.
В свою очередь, цельные плечевые ребра за счет такой структуры позволяют снизить уровень вибраций и внешних шумов. Кроме того, монолитные плечевины обладают повышенной устойчивостью к деформациям, что хорошо сказывается на управляемости и боковой устойчивости транспортного средства.
Конструктивные особенности
В шинах данной модели используются многослойные каркасы с цельнотянутыми металлическими волокнами, которые придают боковинам и протекторам оптимальный запас прочности. Ударостойкий корд позволяет уберечь покрышки от критических повреждений, из-за которых может произойти аварийная разгерметизация колес – например, при боковых порезах. Это снижает вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий и предотвращает преждевременные расходы на досрочную замену резины в грузовом автомобиле.
Шины имеют достаточно высокий профиль и обладают упругими боковыми стенками. Это положительно сказывается на мягкости хода и позволяет уменьшить ударную нагрузку на ходовую часть при движении по ухабистым дорожным покрытиям.
Синонимы: ЛингЛонг ЛФЛ866, Линлон ЛФЛ 866.