ЛингЛонг Грин Макс 4х4 – это всесезонные летние шины для полноприводных автомобилей с повышенной проходимостью. Такая резина подходит для большинства моделей внедорожников, кроссоверов и джипов, поскольку выпускается во многих популярных типоразмерах. Хотя формально шины LingLong Green-Max 4x4 предназначаются для автомобилей категории SUV, по ездовым характеристикам они близки к шоссейным покрышкам категории Highway-Terrain, что можно определить по характерному рисунку протектора. Поэтому они рекомендованы в первую очередь для поездок по твердым капитальным покрытиям, но также возможны кратковременные выезды на пересеченную местность, где преобладают сухие укатанные грунтовки. Стоит учитывать, что эти шины не предназначены для грязи, поскольку в них не предусмотрена маркировка M+S или A/T.
Симметричный рисунок
Шины данной серии, как и многие другие покрышки для автомобилей с колесной формулой 4х4, имеют ненаправленный симметричный узор. Отсутствие каких-либо различий между внешними и внутренними плечевыми зонами позволяет устанавливать их на диски в любом положении, не обращая внимания на направление вращения. Это значительно облегчает уход за шинами, поскольку водитель может самостоятельно переставлять передние и задние колеса, чтобы выполнить ротацию. Поскольку для этого не требуется разбортировка колес, с такой процедурой можно справиться собственными силами, имея в своем распоряжении лишь ключ для колесных гаек и домкрат.
В центральной части протекторного рисунка расположены три ребра жесткости, которые сформированы из шашек трапецеидальной формы. На их поверхностях присутствуют пересекающиеся ламели, благодаря чему достигается более эффективный контакт с мокрым асфальтом. Также производительность шин на влажных дорогах повышается за счет многочисленных межблочных желобков, предназначенных для защиты от аквапланирования.
Зимой данные покрышки лучше использовать только в теплых регионах страны и избегать поездок в моменты гололедицы или снегопадов.
Упрочненная конструкция
Поскольку модель Green-Max 4x4 предназначена для тяжелых внедорожников, пикапов и кроссоверов, которые могут весить более 1,5-2 тонн, при их проектировании разработчики стремились достичь максимальной прочности и грузоподъемности. Для этого в шинах применили комбинированные ударопрочные каркасы, в состав которых включены арамидные волокна. В сочетании со стальной проволокой и нейлоновыми брекерными нитями они обеспечивают надежную защиту от повреждений и тем самым увеличивают ресурс покрышек.
Мнение экспертов нашей компании
Всесезонных шин не бывает для тех кто бережет свое имущество и здоровье и они придуманы хитрыми американцами, а в остальном замечательная шоссейная шина, которая не спасует и там, где забыли положить асфальт. За счет ламелей, которыми изрезаны шашки протектора, на данных покрышках можно чуть дольше поездить осенью и осторожно добраться до любимой шиномонтажной мастерской в первый снегопад. И наоборот, весной можно пораньше, глядя на прогноз погоды надеть данные летние шины, если снегопадов не обещают. В случае голодедицы выезд на данной модели колес категорически запрещен и лучше взять такси или каршеринг.
Комментарий: Шины заказывала в апреле. Мой авто - Subaru XV. Эксплуатировать данные начала в начале мая. Хорошо себя ведут в повседневной городской движухе. Не шумные даже с открытым окном. Отлично справляются с грунтовкой и гравийкой. Не смотря на рисунок, камнями не забиваются, отстрелов по аркам нету. По трассе вполне предсказуемое поведение при перестроениях. Выбором осталась довольна.
03.06.2024
Ответить
4
Кирил
Кирил
4
24.03.2024
Полезно?
1
0
Комментарий: Резина в принципе не плохая. Но есть минус, новая резина имеет не большое радиальное биение. Отбалансировалась нормально. За летний сезон показала себя достойно как в городе так и на трассе. Износ минимальный, машина полноприводная. До этого покупал здесь корейскую резину в этом размере 2 покрышки с небольшим радиальным сюрпризом и одна прям с сильным. Жаль сразу не одел на диски.