Kumho HA32
Всесезонные шины Kumho Solus 4S HA32 – это премиальная модель, созданная для обладателей мощных и динамичных автомобилей, включая спорткары. Покрышки изготавливаются из универсальной резиновой смеси с широким диапазоном рабочих температур, которая сохраняет оптимальную цепкость при любых условиях: и в сильный мороз, и в изнурительную жару (если такое конечно же бывает :) - комментарий от специалистов нашей компании). Ламели на протекторных шашках придают шинам Kumho HA32 великолепные тягово-сцепные качества и значительно уменьшают тормозной путь, позволяя безопасно управлять автомобилем на больших скоростях. Широкая номенклатура доступных типоразмеров делает эти покрышки совместимыми со многими моделями спорткаров, кроссоверов, внедорожников и других классов легковых авто.

Направленный протектор-елочка
Дизайн в стиле елочки типичен для многих моделей зимних и всесезонных покрышек. Он особенно хорошо показывает себя на рыхлом снегу и тающей снежно-грязевой массе. Благодаря V-образному направленному рисунку, шины Kumho HA32 легко проходят через сложные участки, покрытые толстым слоем свежего или подтаявшего снега. Это позволяет без посторонней помощи и предварительной расчистки дороги выезжать из дворов и передвигаться по узким улицам, где редко бывает снегоуборочная техника.

Дугообразные каналы водоотвода
Дренажные канавки имеют форму расширяющейся дуги. Их ширина увеличивается в направлении от центра протектора к плечевым зонам. Благодаря этому, водоотводные желобки вбирают в себя больше жидкости и снежной массы, тем самым препятствуя потере сцепления из-за слэшпленинга или аквапланирования.
Глубина дренажных канавок в покрышках с нулевым износом составляет около 7,5-8 миллиметров, в зависимости от типоразмера. Поскольку водоотводные свойства шин прямо пропорциональны глубине желобков, следует своевременно проводить замену покрышек, не дожидаясь их стопроцентного износа. Большинство моделей автошин сохраняют оптимальные дренажные свойства до глубины 3-4 мм. Если протектор имеет меньший остаток, следует более аккуратно и внимательно управлять автомобилем на влажных дорогах, чтобы не столкнуться с неконтролируемым заносом.
Мнение экспертов нашей компании
Мы бы рекомендовали использовать всесезонные шины только жителям крайнего севера летом, а так же в пограничные месяцы, когда в любой момент может пойти снег. Зимой же нужно использовать настоящие зимние шины, ибо экономия на них может выйти слишком дорогой и вместо замены шин может потребоваться замена бампера. капота, дверей или даже авто целиком.
В жарких районах использование всесезонных шин летом тоже может привести к аварии, так как как бы аккуратно вы не ездили, всегда может возникнуть аварийная ситуация не по вашей вине, которая потребует от автомобиля остановиться со 100 км/час не за 40, а за 30 метров (цифры приведены для сухого асфальта, в дождь они будут еще выше - например 50 метров для настоящих летних и только 60-65 метров для всесезонок).
Говорить же о езде на всесезонках зимой в снегопад или гололед вообще не считаем уместным - это просто опасно.
Синонимы: Кумхо ХА32, Kumho Solus 4S HA32.