Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R22.5 | |||
Kpatos KTA01 11/0 R22.5 146/143L Универсальная | |||
R24 | |||
Kpatos KTA01 12/0 R24 160K Универсальная |
Kpatos KTA01
Kpatos KTA01 – это универсальная всесезонная резина для грузовых автомобилей, которая получила широкое распространение на рынках стран Азии, Европы и других регионов. Покрышки отличаются сбалансированной стоимостью и высокими ездовыми характеристиками, а также обладают большим ресурсом и могут преодолевать расстояния в сотни тысяч километров, сохраняя стабильные сцепные свойства. Благодаря наличию трехканальной дренажной системы грузовые шины Kpatos KTA01 отлично работают на мокрых дорогах и не проявляют склонности к аквапланированию и слэшпленингу.
Закрытые плечевые зоны
Дизайн грузовых автошин Kpatos KTA01 имеет важную особенность: вместо раздельных блоков в плечевых зонах находятся сплошные резиновые ребра с зигзагообразными контурами. Их монолитная структура дает ряд преимуществ. Во-первых, цельные резиновые ребра обладают более высокой устойчивостью к деформациям, чем отдельные шашки протектора. Соответственно, они меньше загибаются при боковых нагрузках, возникающих при маневрировании. Это позволяет улучшить управляемость автомобиля и обеспечить быстрый отклик на рулевые команды.
Во-вторых, сплошные плечевые ребра создают меньше шума и вибраций, по сравнению с шинами, которые имеют блочные плечевины. Это положительно сказывается на комфортности вождения, что особенно важно во время дальних многочасовых рейсов, когда постоянный монотонный шум колес может вызывать у водителя сонливость и усталость.
Многослойные армированные каркасы
Чтобы повысить ударостойкость шин и сделать их более долговечными, производитель использовал в модели Кпатос КТА01 многослойную внутреннюю конструкцию с армирующими волокнами. Такая структура позволяет обеспечить стабильную форму и размеры контактного пятна, тем самым замедлив износ протектора. При движении по кочкам и дорожным выбоинам каркасы шин гасят энергию ударов и вертикальных колебаний, благодаря чему уменьшается нагрузка на уязвимые элементы ходовой части автомобиля (амортизаторы, рычаги, опоры, подшипники). Также это позволяет предотвратить сильную тряску перевозимого груза, что особенно важно при транспортировке ценного оборудования, техники, хрупких или взрывоопасных предметов.
Если после окончательного износа протектора в шинах сохранились целые и невредимые каркасы, отсутствуют грыжи, боковые порезы и разрывы кордовых нитей, то покрышки можно восстановить методом наварки или нарезки. Это позволяет удвоить или даже утроить срок эксплуатации каждого комплекта грузовых покрышек.
Синонимы: Кпатос КТА01.