Kelly KDM+
Модель КДМ+ относится к сегменту коммерческих грузовых покрышек. Она предназначена для установки на ведущие оси магистральных тягачей и автобусов большой вместительности. Шины Kelly KDM+ имеют достаточно прочную конструкцию, что позволяет эксплуатировать их даже на поврежденных покрытиях, где часто попадаются куски битого асфальта, выбоины, камни и различные неровности. Протектор состоит из пяти рядов крупных резиновых шашек, обеспечивающих эффективное сцепление с сухими и мокрыми покрытиями.
Функции протектора
Как и большинство шин данного класса, предназначенных для тяжелых грузовиков, покрышки Келли КДМ Плюс имеют ненаправленный симметричный рисунок. Их рабочие поверхности состоят из сотен макроблоков трапецеидальной формы. Резиновые ограничители, расположенные между шашками, снижают деформации блоков при повышенных нагрузках. Это позволяет решить сразу две проблемы: предотвратить преждевременный и неравномерный износ, а также улучшить управляемость и боковую устойчивость во время маневров.
Между блоками присутствуют широкие водоотводные желобки, которые снижают риск аварийных ситуаций на мокрых дорогах. Их главная задача - очистка контактного пятна от дождевой воды и грязи. Дренажные желобки удаляют влагу, которая ухудшает сцепление с дорогой, поэтому шины эффективнее взаимодействуют с поверхностью дорожного полотна.
Высокая износостойкость
Грузовые коммерческие шины Kelly KDM+ имеют достаточно большой запас хода. По этому показателю они сопоставимы с флагманскими моделями других известных брендов. Средний ресурс каждого комплекта покрышек составляет 100-200 тысяч километров, это во многом зависит от характеристик автомобиля, качества дорожных покрытий, исправности подвески и множества других факторов.
Надежность шин обусловлена уникальным составом резины, в которую входит кремний и специальные химические присадки. Также на это повлияла усиленная конструкция каркаса. Внутренний брекер и металлокорд обеспечивают стабильные показатели пятна контакта – его размеры и форма остаются неизменными в течение всего срока эксплуатации покрышек, благодаря чему предотвращается неравномерный износ в центральных или плечевых зонах.